Как мы с дочерью проверили банк "Тинькофф" на любовь к клиентам
Итого проверки — отвратительное отношение к своим клиентам.
Моя дочь, 20 лет отроду, большая девочка уже)) , являлась клиентом этого банка уже почти год. Пользовалась и сейчас пользуется кредитными продуктами на небольшие суммы — делала покупку ноутбука с рассрочкой и также пользуется иногда когда нужна наличка для быстрых покупок кредитной картой. Вопросов до этого момента не было, приложение работает хорошо, деньги приходят и уходят быстро, все списывается правильно. Она является дисциплинированной заемщицей, просрочек не позволяла себе никогда. На радостях от такой комфортной работы решила добрать денег на автокредит, благо получила права в этом году. Накопила 500 тр, посмотрела что можно взять за эти деньги, посовещалась со знающими людьми и поняла, что машину дешевле 800 тр лучше не брать, если не хочет начать пристальное изучение технической части авто и стоимости запчастей)) Повелась на положительный опыт работы с Тинькофф. Сделала заявку на 400 тр, одобрение прилетело через 10 минут после звонка менеджера.
И вот после этого начались качели — оказывается, выбрать условия можно только на сайте или в приложении, по-другому у них никак. Причем кнопка в приложении, которая с подбором условий, отказывается работать! Пишет техническая ошибка! Когда мы с ней писали в техподдержку, очередной робот Зульфия или кто-то там еще писала нам отписки, что прошу прощения, технические проблемы, все уладим в течении 2х дней. Потом этот срок стал расти и обещания решить вопрос стали даваться на неделю! После нашего гневного сообщения через 3! недели после одобрения они починили кнопочку, где предлагают выбрать условия кредита под — внимание! — 40% годовых! При простом расчете, за пять лет она им заплатит полную стоимость покупаемой машины — почти 900 тр!
После очередного гневного сообщения в техподдержку очередная робот Надежда сослалась на техническую неполадку в системе и обещала разобраться в течении 3х дней!
И вот сегодня заявка на автокредит из ЛК вообще пропала, а продавец подобранной машины, которую она присмотрела, сказал, что завтра ее забирают. Спасибо Тинькоффу и все его роботам вместе с Олегом. Могли сразу дать отказ, зачем эти игры.
Уважаемые сотрудники банка (которые не роботы), жду от вас объяснение ситуации. Либо закрываю все свои отношения с этим банком и советую то-же самое родным и друзьям.
А всем читателям этого портала рекомендую не ждать ответ от технической службы, не допускать ошибку, которую мы сделали, потеряв время и хороший авто, а сразу писать жалобу и одновременно подавать заявку еще и в другие банки.
Здравствуйте.
Действительно неприятная ситуация. Технические неполадки возникают у нас крайне редко, но иногда такое случается.
Давайте детально разберемся в каждом вопросе. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения свои ФИО и дату рождения. Хотим помочь решить проблему.
Очень надеюсь
Приветствуем!
Мы разобрали ситуацию. Из-за технической ошибки в заявке, у вас не получилось закончить оформление. Вины сотрудников тут нет, они действительно ничего не могли сделать с заявкой и работали согласно внутренним инструкциям. Коллеги передали заявку в руки технических специалистов, а они уже старались обойти ошибку, но безуспешно. Сейчас этот момент мы уже проработали и недопустим повторения подобного. Ставка по этой заявке одобрена была 25% годовых, предложений на 40% годовых не было. Заявка с ошибкой была отменена и можно оформить новую, желательно перед этим заменить паспорт на актуальный.
Извините нас за подобный инцидент, будем рады, если дадите нам шанс исправиться. В качестве компенсации за неудобства, мы сделали небольшой подарок.
Комментарий недоступен
Жалко мне вас, если проблема помощи детям выглядет у вас только таким извращенным способом
Давно пора понять простую вещь - любому банку абсолютно безразличны проблемы любого клиента. Клиент с проблемой воспринимается как назойливый комар, которого нужно отвадить или прихлопнуть.