Как агрегаторы считают цену услуг? Разбираем на примере сервиса эвакуации CarTaxi

Всем привет! Мы вдохновились примером «Яндекс.Такси» и решили рассказать, как рассчитываем стоимость эвакуации в CarTaxi — сервисе эвакуации для частников и сегмента b2b.

Рассказывает Андрей Хохлов, сооснователь и IT-директор сервиса.
77

Спасибо за поднятую тему. Можно поподробнее про генетический алгоритм? Допустим 3 клиента хотят получить одинаковую услугу, один видит 100р, другой 110р, третий 120р? Уже на этом этапе возникает диссонанс, и теории заговора, что Яндекс предлагает владельцам iPhone услуги дороже ) Дальше исполнители видят (за вычетом комиссии сервиса) допустим 90р, 100р и 110р. И когда и клиент, и исполнитель подтвердили сделку, это идет в копилку конверсий, которые потом сравниваются в разрезе цен, и сервис переставляет ценник на такую услугу?

Все верно. Только в нашей логике из 4 клиентов - 2 отправляется базовый расчет - 110 руб, одному - 120 и еще одному - 100.