А есть нюанс, что кандидаты ОРД (VK, Яндекс, OZON, Вымпелком, AmberData, Сбер, МТС) будут утверждены только 01.10.2022, маркировать надо с 01.09.2022 :D
Вообще, по логике, токены в том же Яндексе уже присвоены объявлениям и новым, и тем, которые крутились до 1 сентября. Соответственно, это будет отображено в кликовой ссылке, подозреваю, что в параметрах utm. Можете попробовать посмотреть, как теперь у вас выглядит разметка кампаний.
Куча статей о том, что надо маркировать рекламные материалы, а есть те, кто уже промаркировал, чтобы посмотреть как это выглядит на деле ?
А есть нюанс, что кандидаты ОРД (VK, Яндекс, OZON, Вымпелком, AmberData, Сбер, МТС) будут утверждены только 01.10.2022, маркировать надо с 01.09.2022 :D
Вообще, по логике, токены в том же Яндексе уже присвоены объявлениям и новым, и тем, которые крутились до 1 сентября. Соответственно, это будет отображено в кликовой ссылке, подозреваю, что в параметрах utm. Можете попробовать посмотреть, как теперь у вас выглядит разметка кампаний.