Закон о маркировке рекламы: что важно знать таргетологам, блогерам и бизнесу

Правда, что штраф 5 миллионов за 10 объявлений без маркировки? Реально каждые 20 дней нужно писать отчеты? Разберемся в этой статье.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fadv%2Fad-labeling&postId=493744" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник</a>
2323

Куча статей о том, что надо маркировать рекламные материалы, а есть те, кто уже промаркировал, чтобы посмотреть как это выглядит на деле ?

Ответить

А есть нюанс, что кандидаты ОРД (VK, Яндекс, OZON, Вымпелком, AmberData, Сбер, МТС) будут утверждены только 01.10.2022, маркировать надо с 01.09.2022 :D

3
Ответить

Вообще, по логике, токены в том же Яндексе уже присвоены объявлениям и новым, и тем, которые крутились до 1 сентября. Соответственно, это будет отображено в кликовой ссылке, подозреваю, что в параметрах utm. Можете попробовать посмотреть, как теперь у вас выглядит разметка кампаний.

Ответить