реклама
разместить

Ozon запустил страхование от несчастных случаев

Раньше на маркетплейсе можно было купить только ОСАГО.

  • На появившиеся страховки обратил внимание Shopper's. Они также появились и у редактора vc.ru. В Ozon отказались от комментариев.
  • Пока есть предложения только от одной страховой компании — ВСК. За каждый купленный полис маркетплейс получает от партнеров комиссию.
  • Максимальная сумма страховой выплаты — 500 тысяч рублей. Стоимость полиса зависит от размера страхового покрытия, срока действия, возраста застрахованных и наличия факторов риска — например, при занятиях спортом.
  • Под страховку не попадают умышленные травмы, а также повреждения, полученные в состоянии опьянения, либо если застрахованный совершает противоправные деяния.
  • В декабре 2020 года Ozon запустил платформу для продажи ОСАГО. Планировалось добавить и другие страховки, но этого не произошло.
Ozon запустил страхование от несчастных случаев
66
реклама
разместить
реклама
разместить
24 комментария

Соре. Но страхование жизни в России - просто ебань. Это ты еще должен доказать что тебе нужна медицинская помощь. В противном случае помощь оказывается на усмотрение страховщиков.

14

А после закрытия рынка Великобритании - ебань в квадрате. Не секрет, что российские страховщики тупо перестраховывали/перепродавали страховки ведущих британских страховых. На эти два процента, как говорится, и жили.

7

У меня всегда было мнение, что страхование в РФ - это типа как жулики. Деньги возьмут, а что случись - никакой страховки ты не получишь, т.к. найдется миллион и одна причина тебе не платить.

Правда, собственного опыта в страховании у меня - ноль целых хрен десятых (ОСАГО не считаю за опыт). Подскажите, все эти страхования жизни, имущества, от несчастных случаев, от затопления соседями - оно реально работает? Или там потом будут отмазки страховой в виде "вы сообщили о страховом случае на две секунды позже, чем должны были, поэтому мы вам ничего не оплатим".

9

Страховки работают, но нужно очень внимательно читать договор. Страховщики (компании) - весьма хитрожопые ребята и включают в договор 100500 исключений, по которым можно отказать в выплате.
Кроме того, многие страховые компании пытаются отказать в выплатах по поводу и без.
Тут приходится только судиться, но, к счастью, судебная практика на стороне страхователей (клиентов) в большинстве случаев.

6

2 раза были переломы и получил выплаты без проблем, просто приложил все сканы и выплаты согласовали и перевели за 2 недели. Это в альфастраховании

2

Сумма страхования не большая, особенно с учетом смерти застрахованного. Продактам видать нечем в озоне заняться.

5

Это скорее к страховой компании вопрос про привлекательность параметров продукта. Думаю, что продакту Озона дали готовый коробочный продукт за те деньги, за которые он готов ставить его на витрину. Можно и побольше страховую сумму сделать, но просто цена полиса уже не будет привлекательной и он не будет продаваться. Ритейлеру важны объемы продаж, если на витрину поставить слишком хороший=дорогой продукт, то и денег озон не заработает, как и страховая, и дорогое витринное место он бесцельно сожрет. Так что , как говорится, потребляйте что дают, а то завтра и этого не будет (шучу, страховки от несчастных случаев будут всегда, уж этого добра не бывает в дефиците)

Раскрывать всегда
Пассивный доход за 2024 год составил 422 725 рублей, или в среднем 35 227 рублей в месяц

Ну вот и настало время доставать калькулятор и считать пассивный доход за прошедший год, сидя под ёлочкой. Оказалось, что по сравнению с 2023 годом он вырос, вот было бы круто, если бы он вырос и в 2025 году. Итак, считаем.

Пассивный доход за 2024 год составил 422 725 рублей, или в среднем 35 227 рублей в месяц
1515
11
реклама
разместить
🏗 Дефолт под 21%: Как выживают девелоперы в начале 2025 года? Кто адаптировался, а главное как?

Массовый рынок рухнул, ипотека недоступна, но некоторые застройщики всё ещё держатся. Семейная ипотека? Выход в регионы? Какие способы нашли застройщики? Смотрим..

🏗 Дефолт под 21%: Как выживают девелоперы в начале 2025 года? Кто адаптировался, а главное как?
88
11
⭐️Котайджест: 🎅новый год - новые мечты ⛄️

Выпуск за 30 декабря – 5 января

⭐️Котайджест: 🎅новый год - новые мечты ⛄️
1010
Как не потерять контроль в сложных проектах с множеством подрядчиков
Как не потерять контроль в сложных проектах с множеством подрядчиков

В крупных и сложных строительных проектах одна из главных задач - это координация работы множества подрядчиков. Эта задача требует высокого уровня внимания, организованности и опыта. Контроль за выполнением работ, соблюдение сроков, качества и бюджета могут стать настоящим вызовом, если в проекте участвует несколько компаний, каждая из которых несе…

66
11
На вас тайно зарабатывают, а вы и не знали. Кто и как зарабатывает миллионы на обычных пользователях соц.сетей?

Всем известно, что на нас зарабатывают абсолютно везде: от нашего рождения до наших похорон. Но как им удается тайно зарабатывать на нас даже во время обычного скроллинга соц.сетей? Давайте разбираться!

На вас тайно зарабатывают, а вы и не знали. Кто и как зарабатывает миллионы на обычных пользователях соц.сетей?
66
33
11
Как эффективно использовать отчеты в Яндекс.Директ для оптимизации кампаний?

Сегодня хотел бы рассказать о том, как использовать отчеты в Яндекс Директ.

Как эффективно использовать отчеты в Яндекс.Директ для оптимизации кампаний?
66
Как защитить свои тексты от ChatGPT и других ИИ-ботов. Вот почему вы должны это сделать, и я обещаю, что это не сложно и не страшно
Как защитить свои тексты от ChatGPT и других ИИ-ботов. Вот почему вы должны это сделать, и я обещаю, что это не сложно и не страшно

Большинство людей не осознают, какой огромный объем слов требуется для обучения ИИ-программ, таких как ChatGPT или Claude. Когда два года назад была запущена первая версия ChatGPT, она была обучена примерно на 300 миллиардах слов.

1515
33
Сила еды в маркетинге: зачем брендам хлеб с маслом?

Замечали, что известные бренды одежды, аксессуаров и косметики используют в визуалах своей рекламы еду? Хлеб с маслом, сливки, фрукты, мороженное – все вкусное и яркое, вызывающее эмоции, ассоциации продукта бренда с определенным вкусом и запахом. Чтобы узнать, зачем такой прием брендам, и можно ли его применить в вашей нише, читайте эту статью.

Сила еды в маркетинге: зачем брендам хлеб с маслом?
55
[]