Как бизнесу в сфере услуг получать клиентов долго и без потери в объемах заявок

Приветствую! Меня зовут Алексей Марков. Я основатель и руководитель агентства интернет — продаж Win-win. За последний год вместе с командой мы успешно выполнили порядка 50 проектов в сфере инфобизнеса и услуг.

55

и потом нужна серия статей:
О чем писать в вашем бизнесе по производству и монтажу металлочерепицы?
Как найти журналиста за 30к который будет писать, так чтоб людям было интересно читать? и еще он же все оформлял, публиковал, настраивал рекламу и кофе варил.

На мой взгляд статья очень поверхностная даже с прицелом на бизнес-аудиторию, а не специалистов.

Ну и как вариант развития все же описать все за и и против ведения контент маркетинга. С затратами, которые часто не учитывают особенно когда вешают работу на рядового сотрудника просто догружая его работой.

Универсальный совет который подойдет наверно всем: Собирать контент (данные), даже если вы не занимаетесь и не планируете в ближайшее время заниматься контент маркетингом.

Но все равно плюс за статью

1