AmoCRM: 10Гб за 12 000 руб/год или сервис по-русски

У AmoCRM вышло "грандиозное" обновление, после которого, я увидел только обязательные доп. услуги по диким ценам.

103103

Сравнивать цены на файловое хранилище аля дропбокс или Яндекс.диск и то де самое в рамках saas црм совершенно некорректно. Ко второму требования по скорости, резервированию, доступности и т.п. на порядок выше

2
Ответить

Это к AmoCRM то на порядок выше?))
Я как разработчик (приходилось интегрироваться) более убогой CRM по скорости работы не видел. Даёшь им чуть больше нагрузки, чем 2.5 лида в сутки, так они очень часто пятисотят. Мы уже вообще не обращаем внимания на их поломки и по умолчанию считаем, что инфа туда может не дойти. А их API... Я до сих пор вспоминаю с содроганием. Там даже нельзя получить список клиентов по фильтру. Тащи всех, фильтруй у себя и потом что-то делай.

Так и по цене ужас просто. Коробка битрикс24 дешевле выходит в моём случае.
Хвала богам, жить с амо мне осталось всего 3 месяца, а дальше битрикс24, который уже показал в моем кейсе тотальное превосходство.

4
Ответить

Георгий, понимаю, что не совсем корректно, поэтому привёл примеры CRM внизу
Как оказалось, допродажа места — это редкость среди СРМ. В большинстве можно прикручивать облака, но тут вроде можно, но к мессенджерам — нельзя.
Я думаю, что большинство CRM просто не грузят к себе файлы, которые лежат в переписке мессенджеров, а просто обращаются по ссылке к файлу на сервере мессенджера.
В Амо же файлы из мессенджера зачем-то грузятся на сервера Амо и отказаться от этого нельзя, и грузить их в облака нельзя

1
Ответить