AmoCRM: 10Гб за 12 000 руб/год или сервис по-русски

У AmoCRM вышло "грандиозное" обновление, после которого, я увидел только обязательные доп. услуги по диким ценам.

103103

АМО на каждом шагу кричат, что они топ 1 crm система. Но когда дело доходит до настройки процессов или до общения с тех поддержкой - начинается сущий ад. Вопросы с поддержкой могут решать двое и более суток - и это совершенно нормальная практика. Даже если вас записали на консультацию к техническому специалисту - велика вероятность того, что он вам просто не позвонит, а когда вы снова пойдете в поддержку разбираться почему же все-таки вам не позвонили, вам скажут что-то типа "забыли". Вот такое вот отношение. Очень много подводных камней в работе сервиса и в их тарифах. На многие вопросы даже поддержка не в состоянии ответить каким-либо корректным способом. Спрашиваешь одно - отвечают как будто вообще не на твой вопрос (то ли не читают, то ли не умеют осмысливать прочитанное, то ли от балды кидают что хотят). Большой вопрос состоит вообще в существовании базового тарифа, на котором, сразу вам говорю - ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИНТЕГРАЦИЯМИ С СЕРВИСАМИ ДЛЯ ПРИЕМА ПЛАТЕЖЕЙ. В прямом смысле. Вы не сможете подключить юкассу на базовом тарифе (и все другие кассы тоже). То есть вы не сможете принимать онлайн платежи через амо. Тогда спрашивается зачем вообще нужен базовый тариф в амо? Чтобы просто общаться с клиентами и систематизировать информацию о них? Так если я микро-предприятие, я могу это делать в гугл таблицах или в других бесплатных сервисах. Но именно мне важно было принимать платежи через амо-юкассу. НИГДЕ не было написано, что если у тебя базовый тариф, то платежи работать не будут, потому что ты элементарно не сможешь подключить юкассу.

Ответить