Как продать скотч на маркетплейсе или создание карточки товара

Чтобы продать, надо купить скотч оптом или быть производителем, а что потом? Помимо тебя, этот «уникальный» продукт продают ещё 8000 продавцов, надо как-то выделяться.

Инфографика для маркетплейсов
1212

Господи, когда уже хоть какой-нибудь маркетплейс запретит весь этот цирк и сделает так, чтобы в выдаче не было ничего, кроме фото товара на белом фоне. Заходишь на сайт маркетплейса и ощущение, что попал на восточный базар, где все на тебя накидываются и начинают, перекрикивая друг друга, расхваливать свой товар, зазывать, брать под руку и тащить в свою лавку.

В нашей части света офлайн торговля уже давно перешла в более цивилизованный формат, а вот маркетплейсы, наоборот, возвращают эти атавизмы в повседневную жизнь.

9

Маркетплейсы которые запретили этот цирк существуют, например СберМегаМаркет (бывший goods.ru) и Яндекс Маркет. Все товары на белом фоне, это строго. Причем у них принципиально другая модель работы в отличие от Озона и Ягодок, один товар = 1 карточка. В то время как на ВБ и Озоне может быть 100 карточек на 1 скотч, то на Яндексе и Сбере только 1 карточка скотча и 100 продавцов в этой карточке которые ее продают.

4

Это нормально и правильный подход. Но, при одном условии… чтоб продукт реально соответствовал описанию. И тогда будет всем счастье)

1

Правила игры такие, либо принимаешь их, либо ждёшь того, что хочется