1. Плохо клеится;
2. Слишком короткий, хватило на 5 коробок, мало скотча;
3. Отдает желтым, а не прозрачный;
4. Не прочный;
5. Очень тонкий, низкая плотность;
6. Невозможно клеить, рвется продольно;
7. Не держится;
8. Вообще не прилипает, отваливается, отлипает;
9. Не подходит для диспенсера.
Господи, когда уже хоть какой-нибудь маркетплейс запретит весь этот цирк и сделает так, чтобы в выдаче не было ничего, кроме фото товара на белом фоне. Заходишь на сайт маркетплейса и ощущение, что попал на восточный базар, где все на тебя накидываются и начинают, перекрикивая друг друга, расхваливать свой товар, зазывать, брать под руку и тащить в свою лавку.
В нашей части света офлайн торговля уже давно перешла в более цивилизованный формат, а вот маркетплейсы, наоборот, возвращают эти атавизмы в повседневную жизнь.
Маркетплейсы которые запретили этот цирк существуют, например СберМегаМаркет (бывший goods.ru) и Яндекс Маркет. Все товары на белом фоне, это строго. Причем у них принципиально другая модель работы в отличие от Озона и Ягодок, один товар = 1 карточка. В то время как на ВБ и Озоне может быть 100 карточек на 1 скотч, то на Яндексе и Сбере только 1 карточка скотча и 100 продавцов в этой карточке которые ее продают.
Это нормально и правильный подход. Но, при одном условии… чтоб продукт реально соответствовал описанию. И тогда будет всем счастье)
Правила игры такие, либо принимаешь их, либо ждёшь того, что хочется
всё понял и бросил читать на "— надо как-то выделятся".
из-за орфографии или дела какие-то отвлекли?)
Скинули бы портфолио что ль посмотреть