Мы уже разобрались, что подписчики на YouTube не являются ключевым драйвером популярности видео, но все равно, при достижении определенного числа подписчиков, вы получаете приятные дополнения. — настройка собственного URL канала (100 подписчиков), подключение AdSense (1.000 подписчиков), возможность публиковать посты от канала (10.000 подписчиков), Кнопки (100.000 подписчиков).
Не знаю, как другие, но лично я начинаю всегда с подписок и проверяю, есть ли интересные мне видео, и только потом захожу на главную и смотрю рекомендованные.
Потому что я лучше, чем Ютуб, знаю свои интересы.
вам просто нравится так думать
Комментарий недоступен
Почистите ленту рекомендаций, нажав "Не интересует" и все должно исправится.
Мне кажется статья неполной, т.к. вы не упомянули методику попадания в рекомендуемые/тренд и взаимосвязь возможности попадания в данные категории с числом подписчиков.
Анатомия разделов "Рекомендованное" и "В тренде", думаю, заслуживает отдельной статьи, так как информации можно привести много.
В статье я упомянул, что основные метрики YouTube на данный момент - это как часто вы смотрите канал и длительность просмотра видео.
Интересно.