Мне кажется статья неполной, т.к. вы не упомянули методику попадания в рекомендуемые/тренд и взаимосвязь возможности попадания в данные категории с числом подписчиков.
Анатомия разделов "Рекомендованное" и "В тренде", думаю, заслуживает отдельной статьи, так как информации можно привести много. В статье я упомянул, что основные метрики YouTube на данный момент - это как часто вы смотрите канал и длительность просмотра видео.
Мне кажется статья неполной, т.к. вы не упомянули методику попадания в рекомендуемые/тренд и взаимосвязь возможности попадания в данные категории с числом подписчиков.
Анатомия разделов "Рекомендованное" и "В тренде", думаю, заслуживает отдельной статьи, так как информации можно привести много.
В статье я упомянул, что основные метрики YouTube на данный момент - это как часто вы смотрите канал и длительность просмотра видео.