Работая над мобильной игрой, вы заметили, что пользователи, которые подключают соцсети, делают больше покупок. На этом этапе может возникнуть соблазн предположить наличие между событиями причинно-следственную связь и решить, что увеличение конверсии игроков в подключение соцсетей пропорционально увеличит выручку с таких пользователей. Если это правда так, то у вас есть множество гипотез, как повлиять на этот параметр.
Все забыли замечательное "Влияние количества пиратов на глобальное потепление" - гуглите)
влияние лунного света на покачивание лесной шишки.
Все забыли замечательное "Влияние шипящих суффиксов в поэзии Вознесенского на производительность труда такелажников Заполярья"
В эту же степь классическое "Влияние числа фильмов с участием Николаса Кейджа на число людей, утонувших в бассейне".
Для тех, кому лень читать весь этот менеджерский булшит с графиками:
Корреляция — статистическая взаимосвязь двух или более случайных величин, при этом изменения значений одной или нескольких из этих величин сопутствуют систематическому изменению значений другой или других величин.
Причинно-следственная связь — связь между явлениями, при которой одно явление, называемое причиной, при наличии определенных условий порождает другое явление, называемое следствием.
Я как раз дочитываю книгу
"Почему. Руководство по поиску причин.." Клейнсберг (может в статье и есть ссылка на нее и не увидел)
Там тоже основная мысль про связь корреляции и причино- следственной связи, довольно интересно. Советую присмотреться к этой книге всем тем, кому понравилась публикация
Олег, спасибо за статью
Я проанализировал данные и увидел, что пользователи, которые делают Х, с большей вероятностью покупают премиум-версиювы его спросите, как он посчитал вероятность?