Здравствуйте ,авито хватит блокировать мой аккаунт !!!! 3 дня назад мне разблокировали аккаунт, а причина блокировки была «мы заметили в нем признаки взлома» что творится то??? Повторюсь у нас отправлено много АВИТО ДОСТАВОК, так же клиенты оплатили свои заказы!! Которые мы не можем отправить так как авито заблокировал аккаунт , у нас оплаченный тариф тех поддержка блокирует аккаунт и отвечает через дня 3, естественно это никто не компенсирует уже 7 дней из месяца оплаченного тарифа авито у меня забрал , так же мы теряем деньги потому что клиенты отказываются покупать и которые планировали купить видят заблокированный аккаунт их мы тоже потеряли, «спасибо огромное»
Здравствуйте, Антон. Уже проверяем, почему блокировка повторилась. Вернёмся с ответом, как только всё выясним.
Профиль заблокировали повторно, так как заметили новые признаки потенциального взлома. Сейчас проверили его и убедились, что все данные в порядке: профиль уже восстановили. Вы можете войти в него по логину (почте или телефону) и паролю. Пишите в лс, если снова возникнут сложности — мы на связи.
Вас несколько раз блокировали под выдуманными предлогами, а вы продолжаете отправлять авито-доставкой? Неужели не понятно, что авито плевать на вас, они воры и мошенники.