История убыточного интернет-магазина косметики — вышли в плюс и выросли до 4 млн рублей в месяц

Рассказываем, как оптимизация убыточной контекстной рекламы для магазина косметики перешла перестройку бизнес-процессов и тренинг персонала. Результат — выход на оптовый рынок (салоны красоты, парикмахерские, визажисты, стилисты), увеличение среднего чека, рост конверсии воронки продаж и достижение дохода с рекламы 4 млн. рублей с ДРР 26%.

История убыточного интернет-магазина косметики — вышли в плюс и выросли до 4 млн рублей в месяц
6565

Алиса,
к сожалению, "без брифа нет креатива")
На этапе подготовки КП да, нужно будет заполнить бриф, но небольшой, и можно устно.
Если говорить про маркетинг, то мы обычно выявляем потребности при личном общении с заказчиком и брифуем устно, в разговоре легче выявить проблемы, и дальнейший разговор уже построить исходя из этой проблемы. Но большую часть информации мы получаем из аналитики. Мнение заказчика может быть субъективным... А цифры не врут)
Но конечно же работать придется в связке агентство + заказчик, только так можно добиться позитивных результатов.

Ответить

1. Я мальчик.
2. Можно звонить заказчику с планом разговора вместо брифа.

Ответить