Плохая стратегия или ее отсутствие превращает расстановку приоритетов в корпоративную версию "Голодных игр", где все заинтересованные стороны прыгают вверх-вниз, выкрикивая, почему именно их дело является самым важным, и побеждает либо самый громкий, либо эффект HIPPO.
Тут есть еще один интересный эффект. Из-за сфокусированности количество идей и решений на нижнем уровне не уменьшается.
Да, сначала их становится меньше, так отсекается всё лишнее, но по мере мыследеятельности и развития проекта, свободные места заполняются более качественными и креативными (в хорошем смысле слова) идеями.
Это надотхороших топов нанимать. Без блата. Сложно-сложно. Куда удобнее заставить мелких руководителей самим придумать себе цели. Так чтобы лебедь, рак и щука красивее вышли.
Направление приоритезации хорошо ложится не только на корп.цели, но и на личное.
Спасибо, Мурад, было полезно.
Отдельно цитата Энштейна понравилась.
Всегда пожалуйста
в любом случае есть огромная вероятность того, что приоритеты были расставлены неверно. в моменте тебе казалось, что это самый верный вариант, но через время видишь, что нет.
Поэтому как мне кажется в рамках динамических индустрий стратегия не выпячена камнем. Есть верхнеуровневая миссия, которая меняется крайне редко. Но при этим видение реализации этой миссии это скорее итеративный процесс: выбрали вектор, навалились, посмотрели на результат, если видим, что ошиблись то скорректировали видение и начали новый цикл.
Но это все не отменяет необходимость наличия единой цели и стратегии в каждый момент времени, которая позволит всем двигаться в одном направлении и правильно выбирать приоритеты.
пожалуй, подожду первых комментов по качеству этой статьи, а то лень читать