Пишу Артуру свой иностранный номер, а он возвращается ко мне с ответом, что поменять не может и мне надо связаться с банком самому. Звоню в "Тинькофф" сам. Рассказываю о ситуации, меня просят пройти видео верификацию и кидают ссылку СМС-кой на мой иностранный номер. Прохожу видео подтверждение своей личности, говорят все ОК, ждите!
Здравствуйте. Мы пытались до вас дозвониться несколько раз, но безуспешно. Поэтому вопрос решали дольше обычного. После того, как связались с вами, изменили настройки кодов. Но при платежах и переводах через наши сервисы мы отправляем только СМС. Данные настройки изменить невозможно из соображений безопасности. Извините, что не сказали об этом сразу, простите нас. Проработаем эти моменты, чтобы больше не повторять такого в будущем. Чтобы получить код, вы можете поменять контактный номер. Для этого достаточно написать в чат поддержки или позвонить нам по тел. 8 800 555-25-50.
Это конечно печально... но как можно куда-то уехать с одной картой?
Некоторые люди знают как создать себе проблемы на ровном месте)
Карты три. На двух закончились деньги, основные средства хранятся в Тинькофф, а чтобы их кинуть на сбер - нужен код подтверждения)
Здравствуйте.
Это совсем не дело. Мы всегда стараемся решать вопросы как можно быстрее. Проверим в чем дело и вернемся с ответом.