"Тинькофф" уже 6 дней не может сменить основной номер телефона и оставляет клиента без денег

6 дней живу в другой стране без средств к существованию.

Хронология рассмотрения обращения:
1 сентября обратился с проблемой - обещали решить до 3 сентября
3 сентября продлили решение до 5 сентября
5 сентября продлили до 7 сентября

Количество чатов со специалистами поддержки: 9 (девять!)

Приехал из России в Казахстан. Российскую симкарту оставил в России. На нее приходили коды подтверждения для переводов. Но в "Тинькофф" есть замечательная функция, которая позволяет получать пуш уведомления вместо смс. Понадобились дополнительные средства для проживания в этой прекрасной стране. Подключаем пуш уведомления.

Подключение пуш уведомлений через автоматического ассистента
Подключение пуш уведомлений через автоматического ассистента

Пытаюсь сделать перевод - пуш не приходит. Ну, надо побеспокоить поддержку.

Проявляю инициативу и показываю, что в настройках телефона пуши для приложения разрешены.
Проявляю инициативу и показываю, что в настройках телефона пуши для приложения разрешены.

Один из сотрудников просит меня подождать час и пуши активируются. Другой сотрудник поддержки пишет:

Не совсем понимаю, как связан номер телефона и пуш уведомления.
Не совсем понимаю, как связан номер телефона и пуш уведомления.

Пишу Артуру свой иностранный номер, а он возвращается ко мне с ответом, что поменять не может и мне надо связаться с банком самому. Звоню в "Тинькофф" сам. Рассказываю о ситуации, меня просят пройти видео верификацию и кидают ссылку СМС-кой на мой иностранный номер. Прохожу видео подтверждение своей личности, говорят все ОК, ждите!

Жду. Прошли сутки. Пишу в поддержку, а мне в ответ: "Мы не поменяли, вам надо позвонить в банк еще раз".

Специалист поддержки просит повторно связаться с банком
Специалист поддержки просит повторно связаться с банком

Хорошо, связываюсь с банком повторно и вновь прохожу видео подтверждение. Просят ожидать! И ничего....Ровным счетом ничего! Ок, я терпеливый, звоню еще раз. Прохожу видео подтверждение. И...ничего! Я все еще без денег, думаю на какой лавочке буду спать.

Специалисты поддержки пишут: "Мы передали информацию в профильный отдел, ожидайте". "Извините за неудобства".

Общался с 9 специалистами поддержки за все это время.

Дорогой банк, неужели, чтобы сменить номер телефона или подключить пуш уведомления необходимо на 6 дней оставлять клиента в другой стране без средств для проживания? Завтра вы пришлете мне уведомление, что продлили срок обращения до 9 сентября?

Обращение №5-9097984580425

5 комментариев

Здравствуйте. Мы пытались до вас дозвониться несколько раз, но безуспешно. Поэтому вопрос решали дольше обычного. После того, как связались с вами, изменили настройки кодов. Но при платежах и переводах через наши сервисы мы отправляем только СМС. Данные настройки изменить невозможно из соображений безопасности. Извините, что не сказали об этом сразу, простите нас. Проработаем эти моменты, чтобы больше не повторять такого в будущем. Чтобы получить код, вы можете поменять контактный номер. Для этого достаточно написать в чат поддержки или позвонить нам по тел. 8 800 555-25-50.

Ответить

Это конечно печально... но как можно куда-то уехать с одной картой?

5
Ответить

Некоторые люди знают как создать себе проблемы на ровном месте)

2
Ответить

Карты три. На двух закончились деньги, основные средства хранятся в Тинькофф, а чтобы их кинуть на сбер - нужен код подтверждения)

Ответить

Здравствуйте.

Это совсем не дело. Мы всегда стараемся решать вопросы как можно быстрее. Проверим в чем дело и вернемся с ответом.

Ответить