"Тинькофф" уже 6 дней не может сменить основной номер телефона и оставляет клиента без денег
6 дней живу в другой стране без средств к существованию.
Хронология рассмотрения обращения:
1 сентября обратился с проблемой - обещали решить до 3 сентября
3 сентября продлили решение до 5 сентября
5 сентября продлили до 7 сентября
Количество чатов со специалистами поддержки: 9 (девять!)
Приехал из России в Казахстан. Российскую симкарту оставил в России. На нее приходили коды подтверждения для переводов. Но в "Тинькофф" есть замечательная функция, которая позволяет получать пуш уведомления вместо смс. Понадобились дополнительные средства для проживания в этой прекрасной стране. Подключаем пуш уведомления.
Пытаюсь сделать перевод - пуш не приходит. Ну, надо побеспокоить поддержку.
Один из сотрудников просит меня подождать час и пуши активируются. Другой сотрудник поддержки пишет:
Пишу Артуру свой иностранный номер, а он возвращается ко мне с ответом, что поменять не может и мне надо связаться с банком самому. Звоню в "Тинькофф" сам. Рассказываю о ситуации, меня просят пройти видео верификацию и кидают ссылку СМС-кой на мой иностранный номер. Прохожу видео подтверждение своей личности, говорят все ОК, ждите!
Жду. Прошли сутки. Пишу в поддержку, а мне в ответ: "Мы не поменяли, вам надо позвонить в банк еще раз".
Хорошо, связываюсь с банком повторно и вновь прохожу видео подтверждение. Просят ожидать! И ничего....Ровным счетом ничего! Ок, я терпеливый, звоню еще раз. Прохожу видео подтверждение. И...ничего! Я все еще без денег, думаю на какой лавочке буду спать.
Специалисты поддержки пишут: "Мы передали информацию в профильный отдел, ожидайте". "Извините за неудобства".
Общался с 9 специалистами поддержки за все это время.
Дорогой банк, неужели, чтобы сменить номер телефона или подключить пуш уведомления необходимо на 6 дней оставлять клиента в другой стране без средств для проживания? Завтра вы пришлете мне уведомление, что продлили срок обращения до 9 сентября?
Обращение №5-9097984580425