Как мы придумали продавать рекламу через аукционы и вытащили себя из болота

Пять лет назад реклама в «Рейтинге Рунета» продавалась по классической схеме: помесячно и по прайс-листу. Результаты были так себе — и для нас, и для агентств. Тогда мы начали искать решение и придумали аукционы. Вот что из этого получилось.

Как мы придумали продавать рекламу через аукционы и вытащили себя из болота
1616

Участвовал.

1. Плохо что видны имена участников, не анонимно. Названия агентств были бы круче. И всем кому доступ дан. Это можно даже через форму в гуглодоке решить.
2. Не все знают что в гуглодоке есть уведомления http://joxi.ru/DrlJa6NHd0GE92?d=1 расскажите участникам, а лучше там же в Google Script можно написать скрипт, который будет оповещать участника. И повешать его на onEdit, всем плюс

2
Ответить

Спасибо за предложения 🖖

1. Нам кажется разумным, если идёшь в открытый аукцион, использовать общую корпоративную почту.
2. Сделаем.

Как вам механика?

1
Ответить