Rocket Фрод

Ранее мы писали про скрипты «ретаргетинга» и фрод, который идет через CPA-сети и рекламные агентства. В преддверии высокого сезона решили описать новый подход к фроду, который удалось найти.

Лернейская Гидра, у которой вместо одной отрубленной головы вырастали две новые
1616

К сожалению, фрод настолько пронизал рекламную отрасль, что с ним часто непонятно как бороться: в нем многие заинтересованы. Например, мы берем КМС Гугла (по идее Гугл говорит о борьбе за чистоту) и видим приличное кол-во левого трафика, который часто даже не маскируется под качественный и человеческий. А ведь это деньги и Гугл вряд ли их возвратит, т.к. косвенно заинтересован в подобной схеме. Это всего лишь частный пример. Я молчу, что творится в тизерках и аналогичных похожих сетях. Хотя может тоже расскажем в отдельном кейсе