Может ли маркетинг этичных продуктов быть не этичным?

Надо понимать, что люди часто не делают то, что правильно. Не потому, что они плохие, а потому что таковы обстоятельства. В качестве примера — рекламная кампания для продвижения раздельного сбора мусора, которую проводило лондонское отделение рекламного агентства Ogilvy.

One bin is rubbish — что-то вроде «одно мусорное ведро — это отстой»
99

Комментарий недоступен

Кстати, если подумать, то "По сути, этого не существует. Мораль для каждого своя" - опасное утверждение, можно о чем угодно так сказать и дойти до... ну жести всякой. Что мы, кстати, сейчас вокруг и наблюдаем.

То есть оно вроде бы и правда так, но, возможно, говорить так себе не следует :)

Я вроде примерно так и пишу, что оно внутри должно быть, но вопрос-то остается. И многих волнует.