Ozon, Wildberries и «Яндекс Маркет»: товар лежит, денег нет — что делать?

На маркетплейсы люди идут за удобным сервисом: нам нравится, что можно заказать продукты, одежду, игрушки, сидя на диване перед телевизором. Покупателям хорошо, а каково продавцам? Демпинг, самовыкуп и высокая конкуренция не дают выйти на нормальный оборот. Делюсь наблюдениями о том, что может спасти ваш магазин.

Ozon, Wildberries и «Яндекс Маркет»: товар лежит, денег нет — что делать?
1313

У ВБ лютый ад, а не фильтры для поиска, как этому можно поставить балл выше, чем у озон - диво дивное. Да, фильтров мало, но они хотя бы работают. Остальное можно найти по поиску.
Три очка я.м за рекламные инструменты... тут вообще без комментариев.

В некоторых моментах видно, что автор вообще не знает, что зависит от селлера, а что - от маркетплейса, мешает круглое с теплым, а о преимуществах ненавязчивой рекламы говорит так, как будто она не вызывает той же самой баннерной слепоты, только в двойном объеме.

Если оценивать сами советы для селлеров, то советы нормальные, ничего вредного не увидела точно.

6
Ответить