Схема торговли через дарксторы: Ozon заранее выкупает товары, добавляет их в раздел Fresh и сам доставляет покупателям. Чтобы ваш товар попал на даркстор, нужно выиграть в аукционе — то есть придется сделать маркетплейсу самое выгодное предложение. Что ж, здесь придется поступиться прибылью. И список городов, где есть такая опция, небольшой: Волгоград, Казань, Краснодар, Москва, Ростов-на-Дону, Сочи, Набережные Челны, Тверь.
У ВБ лютый ад, а не фильтры для поиска, как этому можно поставить балл выше, чем у озон - диво дивное. Да, фильтров мало, но они хотя бы работают. Остальное можно найти по поиску.
Три очка я.м за рекламные инструменты... тут вообще без комментариев.
В некоторых моментах видно, что автор вообще не знает, что зависит от селлера, а что - от маркетплейса, мешает круглое с теплым, а о преимуществах ненавязчивой рекламы говорит так, как будто она не вызывает той же самой баннерной слепоты, только в двойном объеме.
Если оценивать сами советы для селлеров, то советы нормальные, ничего вредного не увидела точно.
Пользуюсь озон и вб. Яндекс один раз, там не понравилось. Почти всегда проигрывают озон и вб в ценах.. плюс платная доставка
Цены во много зависят от самих продавцов на площадках)
Яндекс начал мониторить цены. Буквально вчера пришло письмо с просьбой снизить цену)
Реклама ЯМ, продвижение там рядом не стоит с возможностями Озон, тоже касается и витрины.
Попадал на Озон несколько раз из поисковика и в 90% случаев на карточку с текстом "Товар закончился" с каждым разом желание заходить на Озон падало, пока не исчезло совсем