Как найти рубашку с принтом банана в ТЦ за 10 минут?

ИСТОРИЯ ИЗ ЖИЗНИ.

Однажды, я-ненавистик магазинов и моя подружка-шопоголичка Катя, пошли в торговый центр Метрополис. Кто знает - тот поймет, кто нет - тот может себе вообразить солидный и огромный торговый центр, в котором есть, кажется, почти все.

Мы с Катей быстро шли навстречу друг другу, и я довольно улыбалась, думая, что сейчас мы отменно набьем животы в shake-shack и, развалившись где-то в креслах, будем делиться своим девичьем и угарать. Но, подойдя ближе, и резко чмокнув меня в щеку, Катя завопила - "Мне нужна джинсовая юбка! Срочно! Идём в магазин!" Оказалось, что Катя готовила образ ко дню рождения и ей даже сшили на заказ блузу(!), но низ она до сих пор не нашла, поэтому мы оказались здесь и у нас очень мало времени ...

К слову, в Метрополисе достаточно хороших магазинов, а Катя - девочка без проблем с кошельком, поэтому мы ПРОСТО ЗАХОДИЛИ В КАЖДЫЙ МАГАЗИН. Мы не могли знать где окажется именно та юбка ее мечты и в каких магазинах вообще могут быть представлены такие вещи. От эконом сегмента мы шли в премиум , из премиума в нечто среднее.

Время летело сквозь нас, я умирала от вони текстиля, но наши усилия давали очень мало плодов. В большинстве случаев персонал не мог сказать наверняка есть у них такое или нет, кто-то говорил - да, но оказывалось, что нет, кто-то говорил - нет, но в глубине зала мы находили злосчастные голубые юбочки. Нам хотелось одного - знать магазины в которых представлены джинсовые юбки, чтобы мы могли ходить только по ним и выбирать из того что есть. Но львиную долю времени мы тратили на то, чтобы понять - есть ли вообще в этом магазине нечто подобное.

В 23:00 мы стояли у метро с пустыми руками. Найдя лишь 2-3 магазина, где казалось были представлены худшие фасоны джинсовых юбок, мы ушли ни с чем. И позже, когда я взвалила свой уставший зад в маршрутку, меня посетила мысль - на табло поиска в ТЦ мы искали определенные магазины, желая узнать их расположение, но не зная наверняка что там будет.

Как найти рубашку с принтом банана в ТЦ за 10 минут?

МОЯ ИДЕЯ, К ЧЕМУ Я КЛОНЮ...

А что, если бы мы имели платформу, в которой был поиск по наименованию? Мы бы зашли в волшебное приложение, выбрали нужный ТЦ , например, Метрополис. Где могли бы перейти в раздел - одежда. И там, в чудном окошке, набрать несколько слов, как по хештегам : #юбка #джинсовая #голубая #джинсовая юбка с высокой посадкой. После чего перед нами бы появились названия магазинов , в которых по номенклатуре имеется данный товар.

Поиск в онлайн магазинах, поиск по различным сайтам и Гугл - это все круто. Но огромное количество людей обожает шопиться, примерять вещи в огромных количествах здесь и сейчас, а потом платить картой или наличными в местах, которым они доверяют. Онлайн магазины редко позволяют примерить или получить вещь сразу. Магазины нужны нам, а их огромное количество в торговых муравейниках требует систематизации и навигации.

Поэтому моя идея в том, чтобы торговые центры имели платформу/агрегатор которая могла бы парсить товары, а может и цены на них, с сайтов магазов или других источников. А люди, вбивая наименование товара, получали подборку тех самых магазинов, с которыми у них есть совпадение. И в следующий раз, когда я захочу рубашку с бананами, я поеду в МЕГУ, а по пути зайду в приложение и вобью - мега - одежда - #рубашка #принт #банан, а мне выпадет список магазинов и я не сойду с ума от многочасового хождения.

На мой взгляд, у этой идеи есть развитие и в плане монетизации, ведь магазины могут проплачивать себя , чтобы быть в первых строчках запроса или чтобы просто быть там. К тому же, как в любое другое предложение, в него можно интегрировать рекламу или создавать бонусные программы. Также, вполне возможно вести статистику по самым частым или самым редким запросам, по самым "чаще удовлетворяемым" запросы магазинам и т.д.

В общем, проблема лишь в огромном количестве информации, поток которой нужно стягивать в одно место. Но это вполне реально и главное - может иметь большой спрос для тех, кто ценит время или не любит шоппинг !

Когда пришел в ТЦ просто купить трусы...
Когда пришел в ТЦ просто купить трусы...
66
10 комментариев

Тогда люди не будут лишний раз заходить в магазины и просматривать ассортимент снова и снова, будут меньше совершать спонтанных покупок / ненужных вещей. Магазинам это не выгодно

8
Ответить

+ в офлайне легче дорогие вещи продавать, когда человек щупает вещь он быстрее готов ее купить чем когда смотрит фото, на которых и дешевка и дорогое выглядит примерно одинаково.

1
Ответить

это не так работает, на самом деле те, кто "просматривает ассортимент снова и снова" это люди у которых шоппинг как времяпрепровождение (ок 45%) они никуда не денутся и ничего конкретного не ищут, другие же 45% припираются "когда нечего надеть" по сезону или случаю и ищут "что-то подходящее" на них бренд ориентируется в построении пирамиды постоянных покупателей, на этот сегмент ориентирован "костяк" коллекции, так называемый базовый гардероб, имеющийся у всех нормальных марок и висящий всегда в одном и том же месте и порядке, чтобы если тебе понадобились штаны для работы ты с полной уверенностью пошел в конкретный магаз и купил их

а спонтанные покупки появляются при любом раскладе

Ответить

Ага, а как передавать остатки товаров в realtime? И кто согласится все сливать в одно?

3
Ответить

вообще поиск и маркировка товаров это гуд.
а вот Яндекс.Маркеты всякие работать в этом направлении не особо хотят ...

1
Ответить

Катя то в итоге дала?

1
Ответить

Автор Настя или...👩‍❤️‍👩

Ответить