Тогда люди не будут лишний раз заходить в магазины и просматривать ассортимент снова и снова, будут меньше совершать спонтанных покупок / ненужных вещей. Магазинам это не выгодно
+ в офлайне легче дорогие вещи продавать, когда человек щупает вещь он быстрее готов ее купить чем когда смотрит фото, на которых и дешевка и дорогое выглядит примерно одинаково.
это не так работает, на самом деле те, кто "просматривает ассортимент снова и снова" это люди у которых шоппинг как времяпрепровождение (ок 45%) они никуда не денутся и ничего конкретного не ищут, другие же 45% припираются "когда нечего надеть" по сезону или случаю и ищут "что-то подходящее" на них бренд ориентируется в построении пирамиды постоянных покупателей, на этот сегмент ориентирован "костяк" коллекции, так называемый базовый гардероб, имеющийся у всех нормальных марок и висящий всегда в одном и том же месте и порядке, чтобы если тебе понадобились штаны для работы ты с полной уверенностью пошел в конкретный магаз и купил их
а спонтанные покупки появляются при любом раскладе
Тогда люди не будут лишний раз заходить в магазины и просматривать ассортимент снова и снова, будут меньше совершать спонтанных покупок / ненужных вещей. Магазинам это не выгодно
+ в офлайне легче дорогие вещи продавать, когда человек щупает вещь он быстрее готов ее купить чем когда смотрит фото, на которых и дешевка и дорогое выглядит примерно одинаково.
это не так работает, на самом деле те, кто "просматривает ассортимент снова и снова" это люди у которых шоппинг как времяпрепровождение (ок 45%) они никуда не денутся и ничего конкретного не ищут, другие же 45% припираются "когда нечего надеть" по сезону или случаю и ищут "что-то подходящее" на них бренд ориентируется в построении пирамиды постоянных покупателей, на этот сегмент ориентирован "костяк" коллекции, так называемый базовый гардероб, имеющийся у всех нормальных марок и висящий всегда в одном и том же месте и порядке, чтобы если тебе понадобились штаны для работы ты с полной уверенностью пошел в конкретный магаз и купил их
а спонтанные покупки появляются при любом раскладе