Мы с Катей быстро шли навстречу друг другу, и я довольно улыбалась, думая, что сейчас мы отменно набьем животы в shake-shack и, развалившись где-то в креслах, будем делиться своим девичьем и угарать. Но, подойдя ближе, и резко чмокнув меня в щеку, Катя завопила - "Мне нужна джинсовая юбка! Срочно! Идём в магазин!" Оказалось, что Катя готовила образ ко дню рождения и ей даже сшили на заказ блузу(!), но низ она до сих пор не нашла, поэтому мы оказались здесь и у нас очень мало времени ...
Тогда люди не будут лишний раз заходить в магазины и просматривать ассортимент снова и снова, будут меньше совершать спонтанных покупок / ненужных вещей. Магазинам это не выгодно
+ в офлайне легче дорогие вещи продавать, когда человек щупает вещь он быстрее готов ее купить чем когда смотрит фото, на которых и дешевка и дорогое выглядит примерно одинаково.
это не так работает, на самом деле те, кто "просматривает ассортимент снова и снова" это люди у которых шоппинг как времяпрепровождение (ок 45%) они никуда не денутся и ничего конкретного не ищут, другие же 45% припираются "когда нечего надеть" по сезону или случаю и ищут "что-то подходящее" на них бренд ориентируется в построении пирамиды постоянных покупателей, на этот сегмент ориентирован "костяк" коллекции, так называемый базовый гардероб, имеющийся у всех нормальных марок и висящий всегда в одном и том же месте и порядке, чтобы если тебе понадобились штаны для работы ты с полной уверенностью пошел в конкретный магаз и купил их
а спонтанные покупки появляются при любом раскладе
Ага, а как передавать остатки товаров в realtime? И кто согласится все сливать в одно?
вообще поиск и маркировка товаров это гуд.
а вот Яндекс.Маркеты всякие работать в этом направлении не особо хотят ...
Катя то в итоге дала?
Автор Настя или...👩❤️👩