Маркетинг от Domino’s Pizza ― какими каналами продвижения пользоваться на Хэллоуин

Каждый праздник — это отличный повод для маркетологов продемонстрировать свой креативный подход и поднять продажи компании. В данном материале хотелось бы поделиться опытом и рассказать, какими маркетинговыми каналами решили воспользоваться на Хэллоуин в Domino's Pizza.

Маркетинг от Domino’s Pizza ― какими каналами продвижения пользоваться на Хэллоуин

Акция

Для начала необходимо придумать и вывести основную акцию, которую будет продвигать вся компания. Это может быть комбо из товаров или услуг, что-то дополнительное в подарок и т.д. Мы выбрали для акции скидку на 40% на все пиццы по промокоду Horror.

1. Баннер

Для визуализации акции обязательно потребуется баннер, который наглядно покажет, в чем именно заключается предложение от компании. Баннер также должен тематически соответствовать поводу.

Маркетинг от Domino’s Pizza ― какими каналами продвижения пользоваться на Хэллоуин

2. Сайт

Не забудьте про стилистическую адаптацию сайта под повод.

Маркетинг от Domino’s Pizza ― какими каналами продвижения пользоваться на Хэллоуин
Маркетинг от Domino’s Pizza ― какими каналами продвижения пользоваться на Хэллоуин

Каналы продвижения акции

1. Push-уведомления ― app

Здесь речь идет о всплывающем окне на телефоне, которое осведомляет покупателя об акции. Отличие данного инструмента заключается в том, что оно ведет в приложение компании. Для лучшей коммуникации здесь лучше использовать броский текст, который призывает к действию, на который хочется нажать.

Domino’s часто используют смайлики, чтобы привлечь наибольшее внимание. Особенно выигрышно смотрятся уведомления со смайликами, которые можно привязать к определенному поводу. К примеру, на Хэллоуин — это летучие мыши, приведения, тыквы, на Новый год ― снеговики, снежинки и т.д.

Маркетинг от Domino’s Pizza ― какими каналами продвижения пользоваться на Хэллоуин

2. Web push-уведомления

Web push-уведомление ― сравнительно новый инструмент, которым необходимо грамотно пользоваться. Для повышения эффективности данного инструмента необходимо соблюдать несколько условий.

Во-первых, это время рассылки. К примеру, если говорить про пиццу, то в будние дни наиболее эффективно рассылать push после 15.00, так как пицца ― это продукт, который наиболее актуален после обеда, хотя в воскресные дни рассылка можно делать и раньше.

Во-вторых, технология web push позволяет добавлять картинки большого размера, чем, безусловно, нужно пользоваться для большей заметности. На рассылаемой картинке обязательно должна содержаться информация по акции и логотип компании для того, чтобы сообщение легко и быстро считывалось.

В-третьих, это креативный текст. Чем необычнее будет ваше сообщение, тем выше шанс того, что на push кликнут.

Маркетинг от Domino’s Pizza ― какими каналами продвижения пользоваться на Хэллоуин

3. СМС – рассылки

В СМС-рассылках также очень важен текст и время. Последнее зависит от типа и цели акции. К примеру, делать СМС-рассылку с акцией по пицце не очень логично, но если речь идет о каком-то другом продукте, то почему бы и нет. Что же касается текста, то он должен быть броским и умещаться целиком на всплывающем окне СМС.

4. E-mail

Маркетинг от Domino’s Pizza ― какими каналами продвижения пользоваться на Хэллоуин

Креатив

Соцсети + конкурс

Не забудьте и про креативную составляющую. Для ее реализации лучше всего подойдут соцсети. К примеру, Domino’s запустила конкурс костюмов среди своих подписчиков с хэштегом #дожутилюблюдоминос. Обладатель самого страшного образа получает бесплатные пиццы и подарок от партнера.

Маркетинг от Domino’s Pizza ― какими каналами продвижения пользоваться на Хэллоуин
33
8 комментариев

на ваши конкурсы с бесплатной пиццой уже никто не поведется, народ второй раз трудно обмануть тем же, хотя у Кешберри получилось...

3
Ответить

Супер акция с не работающим приложением 😏

3
Ответить

Я хоть и фанат вашей пиццы, но то, как вы раздаёте скидки 40-50% каждый день через пуши по 3 раза - смешно. Зачем мне, как лояльному клиенту давать 3!! раза скидку каждый день? О каком маркетинге речь?

2
Ответить

Прикольно но сейчас хэллоуин в РФ как-то в опале. Родительская общественность и прочие блюдители нравственности негодуют

1
Ответить

Нормальная пицца, быстрая доставка, самый отравный сайт для заказа и использование промокода, наймите UX\UI дизайнера, потому что у вас его точно нет. Отрубите руки тем, кто придумал данный алгоритм использования промокода, почините форму заказа, чтобы постоянно не вылезало сообщение "не введён адрес доставки", хотя он введён и уже пришла смс с уведомлением, "пицца готовиться" и сидишь как дурак и думаешь, так готовиться она или адрес не введён и форма не отправилась. И после того, писать статьи, посмотрите какие мы успешные и как всё правильно делаем.

1
Ответить

Как же бесят эти смс-сообщения по поводу и без! Пицца то, пицца сё, пицца.... один раз заказал, а дальше, хочется сим-карту выкинуть! Это не реклама, это - откровенный спам.

Ответить

приложение почините

Ответить