Каждый праздник — это отличный повод для маркетологов продемонстрировать свой креативный подход и поднять продажи компании. В данном материале хотелось бы поделиться опытом и рассказать, какими маркетинговыми каналами решили воспользоваться на Хэллоуин в Domino's Pizza.
Нормальная пицца, быстрая доставка, самый отравный сайт для заказа и использование промокода, наймите UX\UI дизайнера, потому что у вас его точно нет. Отрубите руки тем, кто придумал данный алгоритм использования промокода, почините форму заказа, чтобы постоянно не вылезало сообщение "не введён адрес доставки", хотя он введён и уже пришла смс с уведомлением, "пицца готовиться" и сидишь как дурак и думаешь, так готовиться она или адрес не введён и форма не отправилась. И после того, писать статьи, посмотрите какие мы успешные и как всё правильно делаем.