Как человек увлеченный автотемой и знающий как работает производство автомобилей, скажу что новость хорошая. JAC не самая лучшая марка, но не хуже чем Haval. А нытики которые пишут "лучше бы свое сделали" не понимают, что ничего своего в принципе быть и не могло. Поставить на производство хотя бы одну новую модель, это как минимум один полноценный цикл производства, то есть 3-5 лет просто на то, чтобы сделать сырую модель, которая по качеству первое время будет хуже чем JAC, не говоря уже о том, что это будет коммерчески убыточный проект для малоизвестного бренда, потому что даже для крупных концернов это часто убыточная акция в моменте, рассчитанная на перспективу.
Тем более сборочная линия Рено на заводе Москвич, это именно сборочная линия, а не линия производства. То есть она заточена под сборку готовых моделей. Поэтому было очевидно что даже если бы были Москвичи, это были бы авто по чужим лицензиям с шильдиком Москвича. Если вы ждали какого-то чуда, то вы очень глупый человек. Это как если у вас есть молоток и гвозди для сборки стула из готовых деталей, а вам дадут одно бревно и попросят этим же молотком и гвоздями собрать полноценный стул из бревна.
Ну а новость хорошая, потому что рабочая заводская линия - это рабочие места, какие-никакие нологи в бюджет, ну и относительно нормальная альтернатива бюджетным авто на выходе. Ещё раз, JAC хоть и не является флагманом, но сегодня уже выпускает неплохие бюджетки. Как минимуам как рабочая машина, альтернатива логану, сойдёт. Но разве все это объяснишь мамкиным айтишникам, которые с производством знакомы так же как я с питоном.
Все именно так, всех просто раздражает постоянный пиздеж: разработаем / все своё / импортозаместим / ну и валите! и тд. Говорили бы сразу честно, что да, хуево, будем искать выходы, звать Китай /Индию / Иран и это было бы норм, это честно. Не было бы ни у кого ощущения спагетти на ушах
Не знаю, где вы тут непонимание увидели. Как раз многие понимали, что будет скрываться под импортозамещением, и поэтому теперь не отказывают себе в удовольствии позлорадствовать.
" Если вы ждали какого-то чуда, то вы очень глупый человек." Помягче надо, чтобы обидно не было. Например: " ... то вы неверно интерпретируете происходящее" или "... вы не до конца поняли концепцию руководства"
Как человек увлеченный автотемой и знающий как работает производство автомобилей, скажу что новость хорошая. JAC не самая лучшая марка, но не хуже чем Haval. А нытики которые пишут "лучше бы свое сделали" не понимают, что ничего своего в принципе быть и не могло. Поставить на производство хотя бы одну новую модель, это как минимум один полноценный цикл производства, то есть 3-5 лет просто на то, чтобы сделать сырую модель, которая по качеству первое время будет хуже чем JAC, не говоря уже о том, что это будет коммерчески убыточный проект для малоизвестного бренда, потому что даже для крупных концернов это часто убыточная акция в моменте, рассчитанная на перспективу.
Тем более сборочная линия Рено на заводе Москвич, это именно сборочная линия, а не линия производства. То есть она заточена под сборку готовых моделей. Поэтому было очевидно что даже если бы были Москвичи, это были бы авто по чужим лицензиям с шильдиком Москвича. Если вы ждали какого-то чуда, то вы очень глупый человек. Это как если у вас есть молоток и гвозди для сборки стула из готовых деталей, а вам дадут одно бревно и попросят этим же молотком и гвоздями собрать полноценный стул из бревна.
Ну а новость хорошая, потому что рабочая заводская линия - это рабочие места, какие-никакие нологи в бюджет, ну и относительно нормальная альтернатива бюджетным авто на выходе. Ещё раз, JAC хоть и не является флагманом, но сегодня уже выпускает неплохие бюджетки. Как минимуам как рабочая машина, альтернатива логану, сойдёт. Но разве все это объяснишь мамкиным айтишникам, которые с производством знакомы так же как я с питоном.
Все именно так, всех просто раздражает постоянный пиздеж: разработаем / все своё / импортозаместим / ну и валите! и тд. Говорили бы сразу честно, что да, хуево, будем искать выходы, звать Китай /Индию / Иран и это было бы норм, это честно. Не было бы ни у кого ощущения спагетти на ушах
Не знаю, где вы тут непонимание увидели.
Как раз многие понимали, что будет скрываться под импортозамещением, и поэтому теперь не отказывают себе в удовольствии позлорадствовать.
" Если вы ждали какого-то чуда, то вы очень глупый человек."
Помягче надо, чтобы обидно не было.
Например: " ... то вы неверно интерпретируете происходящее"
или "... вы не до конца поняли концепцию руководства"
чувак, тебя опровергает немецкий автопром, итальянский автопром, американский автопром и даже российский автопром.
Свое быть может, только под это свое нужны определенные условия, а не ранний феодальный строй с рентами и вотчинами
Комментарий недоступен
какие-никакие нологи в бюджет,знакомы так же как я с питоном.Но то, что языки это не ваше мы поняли.
если в теме, расскажите насколько jac завязан на vag. там правда сходная база и комплектующие?