Как игра в «глухие телефоны» чуть не стоила нам крупного клиента

Обычно собственники и руководители компаний понимают, чего хотят от инвестиции в ИТ-проект. Они видят в нем ценность и хотят, чтобы вложения в него окупились. С ними легко говорить на языке бизнеса, они формулируют конкретные задачи — например, увеличить объем продаж в X раз.

Но чаще в качестве заказчика выступает не сам собственник бизнеса, а менеджеры с его стороны. От них намного сложнее добиться конкретики: они просят нас создать инструмент, но совершенно не понимают зачем.

1818

Ребята, вы переоткрыли проектную иерархию PRINCE2 ) Это к вопросу о том, что увлекаться гибкими методологиями на длинных проектах с существенным подключением бизнес-функций не стоит.

Ответить

Алексей, не всегда знать ≠ применять. В нашем случае в проектном офисе внедрен PMBoK где тоже есть управление стейкхолдерами, но это не помешало нам споткнуться :) PRINCE2 перечитаю на досуге, спасибо!

А про гибкие методологии и длинные проекты — это тема следующей статьи! И я скорее склонен отказаться от термина «длинный проект», чем от термина «гибкая методология», если мы говорим про разработку для малого и среднего бизнеса. В энтерпрайзе и госах, понятно, другие правила.

2
Ответить