Щит против меча: как голосовые помощники отнимают у компаний миллионы рублей

Пользователи все чаще используют телефонных секретарей, — например, Олега от «Тинькофф-Банка» или Алису от «Яндекса». Так они избегают нежелательных звонков и снимают с себя рутинные задачи. Почему эти секретари приносят компаниям убытки, рассказывает Михаил Борисов (облачная платформа Voximplant) .

Щит против меча: как голосовые помощники отнимают у компаний миллионы рублей
2929

Да пошли в жопу эти компании, я очень щепетильно относился к своему номеру, не где не регался, соблюдал чистоту, использовал только в нужных мне сервисах.

И как гребная Яндекс еда и делевелери слили данные, это стал ужасом, в день звонят по от 2 до 8 раз. То квартиры в новостройках то еще какой то бред. Я не какого согласия не давал. Но из за слабой защиты Яндекса и майла я теперь страдаю, и я очень благодарен тинькофф за то эти гребаные звонки мне не проходят. Потому что правда это жесть. Это самый туп вид рекламы , пускай теряют миллионы, когда станет не выгодно, сдохнут и все, и перестанут звонить

5
Ответить