Пользователи все чаще используют телефонных секретарей, — например, Олега от «Тинькофф-Банка» или Алису от «Яндекса». Так они избегают нежелательных звонков и снимают с себя рутинные задачи. Почему эти секретари приносят компаниям убытки, рассказывает Михаил Борисов (облачная платформа Voximplant) .
Я обожаю эту функцию с Олегом и иногда зачитываю друзьям вслух его прекрасные диалоги. А незнакомые номера не беру уже 4 года, и ни разу это вызвало неприятностей:)
Мы кстати тоже периодически веселимся, прослушивая «серьезные переговоры» двух роботов:)
Товарищ у меня работает в инет магазе, рассказывал.
Делают заказы такие олени и потом когда звонят для подтверждения заказа, там Олег. Ну и естественно отмена заказа. А потом сопли слезы, где мой заказ))