Автостратегии хороши, но есть и минусы. Например, они часто недобирают трафик с iOS. В одной кампании на ручном управлении доля визитов с iOS была 13%, при этом с них приходило 20% заявок. После перехода кампании на оптимизацию конверсий, доля визитов с iOS сократилась до 5% и объем заявок до 6,5% от общей массы. Возможно, рекламу для айфонов сейчас лучше оставлять на ручном управлении. Также, если кампания с автостратегией общая на несколько товаров, то стратегия может отдавать приоритет одному товару, за который "зацепится", остальные товары могут недополучать трафик.
Автостратегии хороши, но есть и минусы. Например, они часто недобирают трафик с iOS. В одной кампании на ручном управлении доля визитов с iOS была 13%, при этом с них приходило 20% заявок. После перехода кампании на оптимизацию конверсий, доля визитов с iOS сократилась до 5% и объем заявок до 6,5% от общей массы. Возможно, рекламу для айфонов сейчас лучше оставлять на ручном управлении. Также, если кампания с автостратегией общая на несколько товаров, то стратегия может отдавать приоритет одному товару, за который "зацепится", остальные товары могут недополучать трафик.
А что лучше: Яндекс Бизнес или Директ? Проблема в том, что я не профессионал