cOca-cOla: разбираем худшие приёмы дизайна из девяностых и начала нулевых

Всем привет! Это Та самая команда. Эпоха малиновых пиджаков прошла, а её наследие до сих пор живо в айдентике компаний: показываем на примерах логотипов Apple, Пятёрочки и Microsoft, как в 2022-ом делать уже не надо.

cOca-cOla: разбираем худшие приёмы дизайна из девяностых и начала нулевых
3737

Охранное предприятие Витязь я бы не сравнивал с Пятерочкой. Да, логотип с точки зрения современного дизайнера у Витязя неудачный, но у них же там своя атмосфера, это же мужики за 40, большинство бывшие вояки, клиенты там тоже со своими ожиданиями, современный вылизанный лого им не нужен и "читаемость" тоже им не упала, им нравится что похоже на старославянский стиль и мечь с щитом, типо они все воины... ))

22
Ответить

понял?

Ответить