Сенсорный маркетинг. Пять измерений

Зрение, слух, обоняние, осязание, вкус. Рассказываем о различных формах сенсорного маркетинга и их роли в коммуникации с клиентами. Интересные факты о том, как это работает и готовые идеи для внедрения в ваш бизнес.

99

А есть ли смысл использовать что-то кроме визуального маркетинга, если там такие малые проценты восприятия человеком: 10%, 6%, 3%, 1%. Мне кажется выгоднее просто полностью сосредоточиться на зрительном аспекте.

2
Ответить

конечно есть, в совокупности все эти принципы дают самый лучший результат

5
Ответить

Конечно есть!
Когда из визуала "выжали" все, что можно и продажи буксуют, стоит попробовать внедрить практики из остальных 4 сфер. Проценты восприятия скорее говорят о простоте воздействия на клиента, а не о силе воздействия.

Говоря о вкусовом маркетинге, дегустация в супермаркете или шоколадка на ресепшене спа-салона вызовет исключительно положительные эмоции у посетителя. Да и воздействует она на "базу" - потребность в пище. Кроме того, сладкая пища способствует выработке эндорфинов.

Так что у аспектов помимо визуально-графического тоже есть свои козыри в рукавах.

4
Ответить