А есть ли смысл использовать что-то кроме визуального маркетинга, если там такие малые проценты восприятия человеком: 10%, 6%, 3%, 1%. Мне кажется выгоднее просто полностью сосредоточиться на зрительном аспекте.
Конечно есть! Когда из визуала "выжали" все, что можно и продажи буксуют, стоит попробовать внедрить практики из остальных 4 сфер. Проценты восприятия скорее говорят о простоте воздействия на клиента, а не о силе воздействия.
Говоря о вкусовом маркетинге, дегустация в супермаркете или шоколадка на ресепшене спа-салона вызовет исключительно положительные эмоции у посетителя. Да и воздействует она на "базу" - потребность в пище. Кроме того, сладкая пища способствует выработке эндорфинов.
Так что у аспектов помимо визуально-графического тоже есть свои козыри в рукавах.
А есть ли смысл использовать что-то кроме визуального маркетинга, если там такие малые проценты восприятия человеком: 10%, 6%, 3%, 1%. Мне кажется выгоднее просто полностью сосредоточиться на зрительном аспекте.
конечно есть, в совокупности все эти принципы дают самый лучший результат
Конечно есть!
Когда из визуала "выжали" все, что можно и продажи буксуют, стоит попробовать внедрить практики из остальных 4 сфер. Проценты восприятия скорее говорят о простоте воздействия на клиента, а не о силе воздействия.
Говоря о вкусовом маркетинге, дегустация в супермаркете или шоколадка на ресепшене спа-салона вызовет исключительно положительные эмоции у посетителя. Да и воздействует она на "базу" - потребность в пище. Кроме того, сладкая пища способствует выработке эндорфинов.
Так что у аспектов помимо визуально-графического тоже есть свои козыри в рукавах.