Как компания-лоукостер «без бренда» привлекла $300 млн инвестиций — даже от звёзд NBA

Дешёвые розничные товары, попадая на полки магазинов, за счёт дополнительных расходов стоят намного дороже. Основатели Brandless увидели в этом несправедливость и решили избавить покупателей от «налога на бренд».

Как компания-лоукостер «без бренда» привлекла $300 млн инвестиций — даже от звёзд NBA
2020

Успех этой компании во многом обусловлен личностью ее руководителя Тиной Шарки. Случайных людей директорами в "Джонсон и Джонсон" не берут. Ее матушка постоянно брала дочь на работу и разрешала присутствовать на деловых встречах - с детсва из Тины формировали "акулу" бизнеса. Сама Тина в интервью Forbes скромно заявила: "...мне с дества говорили что я стану генеральным директором". С таким опытом и знаниями она была просто обязана результативно продвигать тот или иной продукт. Грамотное ценообразование и своевременный мониторинг трендовых направлений в питании (без ГМО, вегетарианский, без сахара, без глютена и т.д.) как причины успеха вторичны. Красивая упаковка без бренда (но с трейдмаркой)), следование покупательским трендам, осознание что качественное не значит дорого и поверхностная простота продукта -все это результат большого труда профессионала.
Сама идея не нова: Муджи, Basics от Амазона, "no name" от Loblaws. Компания Brandless и ее руководитель по-новому ее реализуют.

4
Ответить

Во всех историях, которые освещаем важна роль CEO. В Данном случае это Тина Шарки.

Ответить