Писала пост ранее ,были сняты денежные средства несколькими транзакциями ,писала и звонила в поддержку Сбербанк , именно тут ответили «разбираемся с вашим вопросом « - уже неделю разбираются. Сходила в полицию ,написала заявление ,писала в тех.поддержку Яндекс ,которая сняла половину суммы ,до них смогла достучаться и половину суммы вернули ,но это благодаря не Сбербанку ,которые НЕ СДЕЛАЛ НИЧЕГО !!! Отставшую часть не предоставляется возможным вернуть , Сбербанк кидает стрелки на стороннике банки ,что виноваты все кто угодно ,но только не они. Безобразное отношение к своим клиентам , просто возмутительно. Одни обещания и пока сам что-то не сделаешь,ничего не вернуть. Считаю , работа тех.поддержи Сбербанка просто отвратительной и бесполезной ,включая и тех ,кто здесь отвечал мне.
Ощущение что данная мадам считает что весь мир крутится вокруг нее и ее правы тысяч рублей. Все должны подорваться и вытаскивать ее деньги. Ее не волнует что она где то продолжала данные карты/аккаунт Яндекса с привязанной картой.. все виноваты и должны ради ее 1000р срочно бросать дела и бежать решать вопросы с другом банком в обход всех сроков и норм...
Да, у Сбера не лучшая и не самая быстрая поддержка, их сберлогистика вообще зашквар, но блин, из за пары тысяч которые по вашей ошибке ушли в чужие руки создавать срамные статьи... Ну такое
Деталей маловато. Поставил минус, потому что ничего не понятно
А причем тут сбер если у вас Яндекс акк взломан ?
Здравствуйте! Ваш вопрос у нас на контроле, требуется ещё немного времени, пожалуйста, ожидайте.
Мы направили запрос в банк-эквайер. Срок ответа от банка-эквайера истекает 17.10.2022, увы, повлиять на него не можем. Как только будут результаты, напишем вам.
Здравствуйте! Знаем, что деньги вернули на карту 😊