Вот казалось бы, сервису Авито уже 15 лет, а ежегодная чистая прибыль исчисляется десятками миллиардов рублей, а ощущение, что это стартап, на который свалилась лавина заказов. За этот срок и с такими деньгами уже точно можно отладить процессы до идеала, чтобы система работа как часы, но нет, порой, все косяки компании отражаются на одной маленькой посылке.
Здравствуйте. Извините, что задержались с ответом. Заказ нашли, уже отправили на вашу почту более подробную информацию о том, как его можно получить. Пишите в лс, если с этим возникнут сложности — мы на связи.
То, что Авито - днище, это давно не новость. Тут вопросов вообще нет, кроме того, почему твой аккаунт Авито до сих пор не забанил - ведь это тренд последних месяцев. гг
Лучше объясни вот это: "и косяк сервиса номер 1, это момент когда клиент примеряет вещь на себя", ну и дальнейшее повествование о том, что тётка примерила вашу пиздец какую дорогую обувку, спалилась, и это типа охуеть какое нарушение правил.
Я правильно понимаю, что если я закажу твои сандалии за 10 тыщ, они мне придут, то я их даже права не имею примерить? Типа, "покупай, пидр, даже если они тебе не подходят!"? Или что?
Все верно. Не путай авито с магазином.
Вот тебе коробочка в пленке, полностью соответствующая описанию и фоткам в карточке товара за минимальный ценник с той минимальной прибылью, ради которой я вобще решил встать с дивана и отправить что-то через ПВЗ. Хочется мерить, открывать, грызть, включать - пожалуйте в розничный магазин и купите там по цене х2. Вот такая абсолютно логичная позиция продавца товара на авите.
По правилам самой доставки не имеют права давать подключать/надевать и так далее. Осмотр только в руках под камерой. Это действует если продавец частник
Продавец, отправляя авито-доставкой, никак не защищен.
Все верно!
давсмысле блэ
ношеные шлепанцы из кожзама за 10к?...