Череда ошибок и нарушений Avito, которые привели к потере посылки за 10 тысяч рублей

Вот казалось бы, сервису Авито уже 15 лет, а ежегодная чистая прибыль исчисляется десятками миллиардов рублей, а ощущение, что это стартап, на который свалилась лавина заказов. За этот срок и с такими деньгами уже точно можно отладить процессы до идеала, чтобы система работа как часы, но нет, порой, все косяки компании отражаются на одной маленькой посылке.

Итак, 17 июля посылка с новыми босоножками моей жены под номером 0000179033137 выезжает в город-герой Волгоград из Москвы пункта Boxberry. Посылка едет через Авито Доставку, когда деньги отправитель получает в момент получения посылки получателем.

Череда ошибок и нарушений Avito, которые привели к потере посылки за 10 тысяч рублей

19 июля посылку торжественно вручают… и косяк сервиса номер 1, это момент когда клиент примеряет вещь на себя.

Это никак не проконтролировать, но результатом этого очень часто бывают порванные, растянутые вещи или вообще замененные.

Как стало понятно, что получатель примерила вещь - очень просто она по ошибке сама написала в личку, не подумав, что это является нарушением.

Ну да ладно, посылка возвращается обратно в Москву на этот же пункт Boxberry 23 июля. У неё есть срок ожидания, после которого с ней наступает страшное слово «утилизация». Т.к. меня и супруги в Москве не было в этот период, мы написали в поддержку Авито просьбу о продлении срока хранения до 20 августа.

Череда ошибок и нарушений Avito, которые привели к потере посылки за 10 тысяч рублей

И вот тут случается самое интересное - 6 августа пункт выдачи Boxberry закрывается насовсем - "с концами" и статус у посылки ОШИБОЧНО проставляется «Заказ получен интернет-магазином».

Череда ошибок и нарушений Avito, которые привели к потере посылки за 10 тысяч рублей

Фатальная ошибка №2 приводит к тому, что судьба посылки обрывается. На пункте мне сказали, что все посылки в этот день были отправлены обратно на центральный склад, а пункт был отключен от системы.

Когда мы пришли на пункт выдачи 15 августа, нам сказали, что следить за судьбой посылки нужно через поддержку.

Ладно, подумал я, посылка на центральном складе, сейчас мы скажем куда ее нужно переслать и все будет хорошо.

После недели звонков в службу поддержки Boxberry и Авито надежда получить посылка таяла с каждым обращением. В итоге было создано специальное обращение на поиск посылки и операторы Авито многозначительно сказали ждать итогов этого расследования 7 сентября.

Череда ошибок и нарушений Avito, которые привели к потере посылки за 10 тысяч рублей

В Boxberry вообще стали отмахиваться как от назойливых мух - звоните в Авито. Авито же говорит, что Boxberry не может найти. В итоге 7 сентября (спустя месяц как посылка исчезла из пункта выдачи) оператор ничего не смог сказать, никакого статуса, даже никакой последующей процедуры.

Т.е. Получается если не звонить и ничего не спрашивать, то про эту посылку совсем забудут. Возможно она пылится на складе в каком нибудь углу, а возможно в босоножках уже кто-то ходит (что является воровством) - закулисье этой системы никто не расскажет.

Может быть есть смысл инвестировать часть прибыли в четкую и отражённую систему работы с подобными случаями, ведь раз это случилось с нами, значит это случается по всей стране с посылками на разные суммы от пары тысяч до сотен тысяч рублей?

Ну а нам то что делать? Ни денег, ни посылки…

Может быть тут команда менеджеров по работе с репутацией Авито подскажут и помогут, видимо это единственный шанс получить свои деньги.

99
21 комментарий

Здравствуйте. Извините, что задержались с ответом. Заказ нашли, уже отправили на вашу почту более подробную информацию о том, как его можно получить. Пишите в лс, если с этим возникнут сложности — мы на связи.

Ответить

То, что Авито - днище, это давно не новость. Тут вопросов вообще нет, кроме того, почему твой аккаунт Авито до сих пор не забанил - ведь это тренд последних месяцев. гг

Лучше объясни вот это: "и косяк сервиса номер 1, это момент когда клиент примеряет вещь на себя", ну и дальнейшее повествование о том, что тётка примерила вашу пиздец какую дорогую обувку, спалилась, и это типа охуеть какое нарушение правил.

Я правильно понимаю, что если я закажу твои сандалии за 10 тыщ, они мне придут, то я их даже права не имею примерить? Типа, "покупай, пидр, даже если они тебе не подходят!"? Или что?

7
Ответить

Все верно. Не путай авито с магазином.
Вот тебе коробочка в пленке, полностью соответствующая описанию и фоткам в карточке товара за минимальный ценник с той минимальной прибылью, ради которой я вобще решил встать с дивана и отправить что-то через ПВЗ. Хочется мерить, открывать, грызть, включать - пожалуйте в розничный магазин и купите там по цене х2. Вот такая абсолютно логичная позиция продавца товара на авите.

1
Ответить

По правилам самой доставки не имеют права давать подключать/надевать и так далее. Осмотр только в руках под камерой. Это действует если продавец частник

Ответить

Продавец, отправляя авито-доставкой, никак не защищен.

1
Ответить

Все верно!

1
Ответить

давсмысле блэ
ношеные шлепанцы из кожзама за 10к?...

Ответить