Тред: работники из разных индустрий поделились на Reddit «тем, что клиент знать не должен»

Они рассказали, почему инструкции к сборке мебели часто такие непонятные, как ленивые курьеры экономят деньги отправителей и о чём нужно помнить при звонках в колл-центры.

Источник: The Moscow Times (признана нежелательной организацией в России)
159159

остаются два вопроса:

а) вот не похуй что там слышит ебучий оператор?
б) вы чё как только проваливаетесь в ожидание сразу начинаете крыть хуями всё на свете?

удивляет столько внимания к этому моменту

5
Ответить

Клиенты часто кроят хуями всё на свете в режиме ожидания, это факт (раньше работала в саппорте)

6
Ответить

Я в ожидании сразу «Богдан-Богдан…»

4
Ответить

какие-то челы звонят в страховую компанию а потом говорят в трубку про свой обман (зачем-то) когда их типа не должны слышать

1
Ответить