Заказала посудомойку. Привез курьер, поставил у ворот дома и уехал. Дотащила до двери, открыла и сразу поняла что ее уже вскрывали. Сразу написала в чат, пока подключился оператор, достала, увидела что она грязная, даже фильтр грязный, а на упаковке наклейки на возврат от предыдущего покупателя.
}{оспадя, ну когда уже до населения этой страны дойдЁт что все эти суконно-исконно-посконные пародии на AMAZON в виде трЁхатомногокислорода который окисляет гнилуюягодку - дистилированное ГАВНО ???
Три раза пытался что-то купить - все три раза заказ отменяли и возвращали деньги через две (ДВЕ!!!) недели.
Ну не повезло вам, а миллионам других людей повезло. Озон это огромная площадка и в принципе без косяков при таком количестве продавцов и товаров не обойтись. Плюс нужно думать о том, что и у кого покупаешь. Далеко не всё идёт со склада озон, со всеми вытекающими. Когда доставляет продавец сам, могут быть и задержки и всё прочее. Но сразу ставить крест на огромном маркетплейсе и упрекать, что все кроме вас пользуются говном, как-то странно.