Заказала посудомойку. Привез курьер, поставил у ворот дома и уехал. Дотащила до двери, открыла и сразу поняла что ее уже вскрывали. Сразу написала в чат, пока подключился оператор, достала, увидела что она грязная, даже фильтр грязный, а на упаковке наклейки на возврат от предыдущего покупателя.
Это действительно плохо и действительно хуже любого магазина бытовой техники специализированного. Но зачем заказывать на озоне посудомойку? Как они еще б/у автомобили не додумались вам продавать под видом новых, я не понимаю. Маркетплейсы для мелких вещей, за которыми лень в нормальный магазин идти / заказывать на отдельном сайте.
что за специализированные магазины? самфар/днс? их как бы два на страну.
нет никакой проблемы покупать бытовую технику на маркетплэйсах (не на вайлдберриз, конечно).
разумеется, критично важно, чтоб упаковка была заводская.
вся проблема автора в данной истории - некомпетентный оператор, который не смог сгладить ситуауцию и быстро сообщить, когда будет возврат.
яндекс такую проблему решает за 3 (три) минуты. курьер приезжает на следующий день за товаром.
}{оспадя, ну когда уже до населения этой страны дойдЁт что все эти суконно-исконно-посконные пародии на AMAZON в виде трЁхатомногокислорода который окисляет гнилуюягодку - дистилированное ГАВНО ???
Три раза пытался что-то купить - все три раза заказ отменяли и возвращали деньги через две (ДВЕ!!!) недели.
Ну не повезло вам, а миллионам других людей повезло. Озон это огромная площадка и в принципе без косяков при таком количестве продавцов и товаров не обойтись. Плюс нужно думать о том, что и у кого покупаешь. Далеко не всё идёт со склада озон, со всеми вытекающими. Когда доставляет продавец сам, могут быть и задержки и всё прочее. Но сразу ставить крест на огромном маркетплейсе и упрекать, что все кроме вас пользуются говном, как-то странно.
Не знаю как у маркетплейсрв, может у них юридически другие обязанности. Но обычный ритейл по вопросам возврата изаа брака, недостатка или чего еще подобного, должен сам забирать у покупателя товар. Если товар весит больше определенного веса. Но думаю посудомойка точно весит.
Это отдельностоящая, на 5 тарелок
с отзывом в общем верно
у вас отзыв на сервис продавца и озона, а не на посудомойку.
у яндекса это решено отзывами к продавцу
посудомойка-то не виновата в вашей ситуации
что меня смутило, что оператор вам предлагал ПММ везти в ПВЗ.
это очень странно.
оператор не знает элементарное законодательство?