Заказала посудомойку. Привез курьер, поставил у ворот дома и уехал. Дотащила до двери, открыла и сразу поняла что ее уже вскрывали. Сразу написала в чат, пока подключился оператор, достала, увидела что она грязная, даже фильтр грязный, а на упаковке наклейки на возврат от предыдущего покупателя.
Это действительно плохо и действительно хуже любого магазина бытовой техники специализированного. Но зачем заказывать на озоне посудомойку? Как они еще б/у автомобили не додумались вам продавать под видом новых, я не понимаю. Маркетплейсы для мелких вещей, за которыми лень в нормальный магазин идти / заказывать на отдельном сайте.
что за специализированные магазины? самфар/днс? их как бы два на страну.
нет никакой проблемы покупать бытовую технику на маркетплэйсах (не на вайлдберриз, конечно).
разумеется, критично важно, чтоб упаковка была заводская.
вся проблема автора в данной истории - некомпетентный оператор, который не смог сгладить ситуауцию и быстро сообщить, когда будет возврат.
яндекс такую проблему решает за 3 (три) минуты. курьер приезжает на следующий день за товаром.