Ерунда это всё. Практика показывает, что отсутствие аварий, это в первую очередь внимательность, скорость мышления и адекватное восприятие условий (возможности авто, погодные условия, собственные навыки и т.д).
Мой стиль езды попадает под определение "очень агрессивный" и ничего, не было ни 1 дтп за 4 года ежедневной езды. И каждый день пачками бьются "плавные" девочки, которые красятся за рулем или не вылезают из смартфонов
Это да, подгорает, например, от гиперосторожных товарисчей, которые там, где имеют приоритет, или едут медленно или вообще пытаются пропустить всех, чем вводят сумятицу в налаженный трафик. И, кстати, те, кто будут проскакивать на красный, по статистике будут "плавнее", чем соблюдающие правила... Телеметрия без камер и сенсоров в стили Tesla вряд ли соберет нормальную статистику.
Ерунда это всё.
Практика показывает, что отсутствие аварий, это в первую очередь внимательность, скорость мышления и адекватное восприятие условий (возможности авто, погодные условия, собственные навыки и т.д).
Мой стиль езды попадает под определение "очень агрессивный" и ничего, не было ни 1 дтп за 4 года ежедневной езды.
И каждый день пачками бьются "плавные" девочки, которые красятся за рулем или не вылезают из смартфонов
Это да, подгорает, например, от гиперосторожных товарисчей, которые там, где имеют приоритет, или едут медленно или вообще пытаются пропустить всех, чем вводят сумятицу в налаженный трафик.
И, кстати, те, кто будут проскакивать на красный, по статистике будут "плавнее", чем соблюдающие правила... Телеметрия без камер и сенсоров в стили Tesla вряд ли соберет нормальную статистику.