Ну, конечно, у нас же база и маркетинговый бюджет бездонный, давайте делать всего 1 заход на связь с клиентом. Я понимаю, что вы уже придумали все за клиента, что он занят теперь до конца жизни и что вы ему навязываетесь тем, что звоните (на минуточку!) по его заявке. Но на деле все может быть совсем не так, как вы придумали. Клиент тупо мог быть занят или не успел взять трубку, потому что отошел куда-то, и вполне готов взять трубку на следующий ваш звонок. Что делаем мы — звоним 3 раза в день в разное время дня в течение 3 дней. При этом в первый день после первого звонка отправляем сообщение, что мы звоним вам из такой-то компании, по вот такой вашей заявке. Итого максимум 9 наборов номера. Если мы не попали ни разу в удобное ему время, то понимаем, что вероятно он не готов общаться и отправляем его в базу на перезвон через месяц. Так вы не потеряете 20-30% ваших клиентов, на которых могли бы просто забить.
А если потенциальный клиент сразу говорит "Мне это неинтересно" через какое время стоит снова ему звонить? И стоит ли?
Я бы сначала поработал с возражением "Неинтересно", узнал что именно не зашло - цена, продукт, или сейчас просто не время и др. И на этом же звонке продолжил диалог.
В случае если ему прямо сейчас не надо, предложил бы купить заранее, чтобы потом не тратить больше денег или не потерять возможность заработать больше денег и тд. Надо смотреть и отталкиваться от продукта, который продаешь.
Спасибо! Очень полезно!
спасибо за обратку)
А как понять, когда всё ещё нужно долбить клиента, а когда уже пора перестать это делать?
Слушай, ну тут сначало правило 3*3, которое я во второй ошибке прописал. А дальше мы так делаем каждый месяц, чтобы реанимировать базу. Бывало такое, что клиент на 8 месяц оживал и выходил на связь)) Так что просто делай 3*3 каждый месяц.
Очень полезно, пару инструментов и лайфхаков подчеркнул для себя, спасибо!