Я бы сначала поработал с возражением "Неинтересно", узнал что именно не зашло - цена, продукт, или сейчас просто не время и др. И на этом же звонке продолжил диалог. В случае если ему прямо сейчас не надо, предложил бы купить заранее, чтобы потом не тратить больше денег или не потерять возможность заработать больше денег и тд. Надо смотреть и отталкиваться от продукта, который продаешь.
А если потенциальный клиент сразу говорит "Мне это неинтересно" через какое время стоит снова ему звонить? И стоит ли?
Я бы сначала поработал с возражением "Неинтересно", узнал что именно не зашло - цена, продукт, или сейчас просто не время и др. И на этом же звонке продолжил диалог.
В случае если ему прямо сейчас не надо, предложил бы купить заранее, чтобы потом не тратить больше денег или не потерять возможность заработать больше денег и тд. Надо смотреть и отталкиваться от продукта, который продаешь.