Заметки CPO после запуска SaaS-продукта в Бразилии: оплата наличкой, любовь к онбордингу и small talk’и

Бразильский рынок не избалован диджитал-продуктами, только познает мир сквозной аналитики, а цифры роста e-comm летят в небеса — это нам сообщал интернет. Мы поехали проверять на практике.

5656

Николай, спасибо за материал! Почему в итоге перешли со Smartcat на Localise? Сейчас выбираем сами систему для локализации

Ответить

Привет! СмартКат был на самом старте, когда мы у себя только строили архитектуру мультиязычности. Там череда событий. Сначала мы были на бесплатном тарифе, наши разработчики жаловались, что очень криво работает API смартката и очень долго все настраивалось и прикручивалось. Потом в какой-то момент наш тариф кончился, и к нам пришли с оффером - покупать можно минимум годовой тариф. Мы подумали/взвесили. Отзывы от команды были негативные, платить сразу за год с учетом того, что нравилось не очень - не хотелось. Посмотрели альтернативы, Локалайз с нами пообщался - и всем все понравилось. Он дорогой, но прям сильно удобнее и функциональнее. В итоге, может быть и со Smartcat у нас все могло бы и получиться, но нам надо было быстро и качественно, а там приходилось прям туго в плане быстроты. Но тут скорее наш субъективный опыт, когда вообще критерии к продукту появлялись по ходу нашего собственного осознания потребности и обучения на своих ошибках)

1
Ответить