Лично я против страховок на самокаты, велосипеды и подобные девайсы. Нельзя взять и зарегулировать все и вся, высасывая деньги из граждан. Человек сам отвечает за свои поступки и действия. Накосячил - плати! Обязательные страховки - зло. Как и почти все платное-обязательное.
Тем более, что в суд все равно придется идти за адекватным страховым возмещением.
Самокат не способен нанести такой же ущерб как и автомобиль. Риски тут совсем другие!!! Сбитые насмерть пешеходы (да даже тяжкие телесные) - редкость несусветная! Не стоит оно того! Уверен, из-за ям на дорогах ущерб намного выше!
На мой взгляд мы заимствуем опыт германских коллег в части обязательной регистрации самокатов при эксплуатации в городских условиях. Скорее всего речь пойдет за более массовый сегмент из шеринга самокатов. Появятся надзорные органы, появится административная ответственность и т.д.
Опять же предположу, что появятся локальные точки, где регистрация самоката - обязательна. Условно в г. Москве на территории парков, тротуаров и т.д. При этом в поселках городского типа, в деревнях это вряд ли будет нужно делать сразу. Пример парковок.
нужна и страховка, и правила, и возможно удостоверение
Лишь бы не догадались сделать годовой полис, как единственно возможный :)
...пора пешеходу носить на себе видеорегистратор. ¯\_(ツ)_/¯
... А он опасность для окружающих представляет? (¬‿¬)
Лично я против страховок на самокаты, велосипеды и подобные девайсы.
Нельзя взять и зарегулировать все и вся, высасывая деньги из граждан.
Человек сам отвечает за свои поступки и действия. Накосячил - плати!
Обязательные страховки - зло. Как и почти все платное-обязательное.
Тем более, что в суд все равно придется идти за адекватным страховым возмещением.
Самокат не способен нанести такой же ущерб как и автомобиль. Риски тут совсем другие!!!
Сбитые насмерть пешеходы (да даже тяжкие телесные) - редкость несусветная! Не стоит оно того!
Уверен, из-за ям на дорогах ущерб намного выше!
Пока есть возможность безнаказанно свалить с места ДТП, никакой страховки не будет. Водители бы тоже болт на страховку забили если бы были анонимны.
На мой взгляд мы заимствуем опыт германских коллег в части обязательной регистрации самокатов при эксплуатации в городских условиях. Скорее всего речь пойдет за более массовый сегмент из шеринга самокатов. Появятся надзорные органы, появится административная ответственность и т.д.
Опять же предположу, что появятся локальные точки, где регистрация самоката - обязательна. Условно в г. Москве на территории парков, тротуаров и т.д. При этом в поселках городского типа, в деревнях это вряд ли будет нужно делать сразу. Пример парковок.