#нужноделать: SmartTip - оставлять чаевые просто

Каждый человек оказывался в ситуации, когда очень хочется оставить чаевые за хорошо проделанную работу. Но с собой наличных нет, а по карте чаевые принять не могут. Что делать в таком случае?

#нужноделать: SmartTip - оставлять чаевые просто

Использовать приложение SmartTip. Посетитель открывает его, указывает сумму и прикладывает смартфон к специальному мини-устройству. Устройства монтируются заранее в ресторанах и кафе: на столах либо в бейджи официантов. Сумма сначала переводится в банк-партнер, а на следующий день вместе с чаевыми других посетителей одним платежом возвращается в заведение. Полученные деньги делятся между официантами.

В системе SmartTip присутствуют элементы игры. За достижение определенной суммы оставленных чаевых в конкретном месте или сети посетитель получает бонус. Например, это может быть разовая скидка, бесплатный бургер или секретное блюдо.

Плюсы для сотрудников:

  • официанты получают больше чаевых
  • прозрачность – все чаевые делятся поровну между работниками смены

Плюсы для посетителей:

  • возможность выразить благодарность за хорошо проделанную работу
  • получение дополнительных бонусов
  • удовольствие от игрового процесса

Плюсы для компании:

  • дополнительные способы привлечения посетителей
  • больше удовлетворенность сотрудников от работы
  • получение данных об удовлетворенности посетителей работой конкретных сотрудников

Плюсы для банков:

  • продвижение своего эквайринга
  • получение данных о потенциальных клиентах

Как зарабатываем?

1% от всех чаевых перечисляются нам.

План реализации проекта - этап тестирования:

1. Предварительная договоренность о тестировании (2-3 заведения)

2. Разработка первой версии приложения

3. Изготовление пилотной партии устройств

4. Тестирование. Срок - 3 месяца

5. Анализ данных и принятие решения о полномасштабном запуске проекта.

Вложения на первом этапе:

Корпуса устройств изготавливаем на 3d-принтере - 60 шт. 20000 руб.

Электронные составляющие - 130000 руб.

Разработка первой версии приложения - 250 000 руб.

Итого вложения на создание минимального жизнеспособного продукта и тестирование идеи : 400 000 руб.

В случае принятия утвердительного решения о дальнейшем развитии проекта следующие шаги:

1. Составление бизнес-плана.

2. Привлечение доп.инвестиций

3. Наем сотрудников: специалисты технической поддержки, менеджеры по внедрению решений.

4. Изготовление крупной партии устройств.

5. Доработка приложения.

6. Работа со СМИ и блогерами.

7. Установка устройств и запуск системы.

Дальнейшее масштабирование:

  • увеличение количество заведений, работающих по данной системе
  • адаптация решений для новых сфер: такси, отели, курьеры
  • расширение возможностей самой системы: карта предпочтений посетителей, рекомендации людям с похожими интересами, таргетинговая реклама
5 комментариев

Сложная механика в вашем предложении, но сама идея нравится. Я предложил бы немного другую реализацию: печать на чеке QR-код, с реквизитами электронного кошелька официанта и(или) повара, а дальше сканируем код, вводим сумму и холлей-оп. Правда, официанту должно приходить смс-уведомление, чтобы он не сверлил взглядом "жадного гостя", а лакейски стелился за щедрый чай.

Ответить

Согласен в том, что реализация может быть разная. Надо подумать. Интересно ваше предложение оставлять чаевые повару. Обычно все говорят спасибо официантам, а о поварах могут упомянуть единицы. Такое знание, что твой труд может быть по достоинству оценен - хороший мотиватор и фактор хорошего настроения. Потребители должны знать, что за каждый продуктом стоит конкретный человек, который старается выполнить работу хорошо.

Ответить
Комментарий удалён модератором

тогда почему у нас это не делают? Сам оказывался в России в ситуации, когда просто нет вариантов дать чаевые - хоть через сбербанк онлайн переводи
Здесь можно проанализировать возможные варианты решения и возможно вы что-то найдете проще для России, но как мне кажется чуть бОльшая сложность моего решения может быть скомпенсирована выгодами, которые могут получить все участники процесса получения чаевых. Своего рода win-win

Ответить

Мы уже реализовали сервис «Чаевые картой просто».
https://chaevieprosto.ru

Такую реализацию тоже доделываем: "Печать на чеке QR-код, с реквизитами электронного кошелька официанта, а дальше сканируем код, вводим сумму", в течение пары недель выпустим, тогда приложение не нужно будет скачивать. Смс сейчас в текущей реализации уже приходит.

А вариант с мини устройствами уже реализован, но пока дорог для внедрения, себестоимость коробочки вышла в 70 USD.

Ответить