Как Яндекс.Афиша и ее «Партнеры» отказываются делать возврат денег за отмененные концерты

Все началось в далеком 2020. Ковид еще не особо разгорелся, я купил несколько билетов на Яндекс.Афише на концерты My Chemical Romance и Black Veil Brides в СПб.

Как Яндекс.Афиша и ее «Партнеры» отказываются делать возврат денег за отмененные концерты

За это время произошло много всего. Концерты перенесли 2-3 раза из-за разгоревшейся эпидемии. А потом случилось то, что случилось и концерты в России отменили совсем.

Узнав новости об отменах, я прямиком побежал оформлять заявки на возврат.

Возврат на My Chemical Romance
Возврат на My Chemical Romance
Возврат на Black Veil Brides
Возврат на Black Veil Brides

Проходит месяц, два, три. Деньгами так и не пахнет.

Пишу узнать, а что же это такое происходит там.

Раз
Раз
Два
Два
Три
Три

В ответ на протяжении полугода получаю "Простите, извините, мы загружены, партнеры не отвечают" .

Шикардос, одним словом. Прошло уже 175 дней. Увижу ли я деньги на 180 день, очень сомневаюсь). Что им стоит по истечении 180 дней послать меня лесом с моей заявкой?

Но ведь по закону мы знаем, что:

Теперь при отмене мероприятий организациям и другим продавцам билетов нужно деньги в течение 180 дней с даты обращения посетителя. При этом неважно, сделал он это через сайт, на котором купил электронный билет, или обратился другим способом.

Поэтому, дорогая Яндекс.Афиша и ее партнеры, позвольте задать вопрос:
Где мои деньги?

Всем добра :3

Как Яндекс.Афиша и ее «Партнеры» отказываются делать возврат денег за отмененные концерты
1111
14 комментариев

Привет! Поделюсь своими вариантами решения проблемы, которые помогли мне в тех или иных случаях возвратов.
1. Можно попробовать решить проблему через техническую поддержку банка, с карты которого производилась оплата. Есть, правда, нюанс, что оплата должна быть не более года назад (СБЕР, ЮМАНИ), но как тинькове может быть, например, хз.
2. Написать в сообщество ВК организаторам с просьбой повлиять на ситуацию, тоже может сработать.
3. Досудебка на оргов и на афишу, лучше если это будет печатная версия, отправленная по почте. Шаблон можно взять в ТГ канале по возврату билетов за Park live (мне помогло) https://t.me/parkvozvrat/48

Там же и почитать механизм действий, может быть найдете контакты своего организатора.

Желаю, чтобы мой пост вам помог \m/ !

3
Ответить

Ответ от Яндекса шикарный, Я не я, и лошадь не моя, и сам я не извозчик. З Чек доказывает, что именно Яндекс.Афиша взял деньги и несет ответственность за оказание услуги. Не отдает организатор, значит вы с этим разбираетесь, отдаете свои деньги, подаете в суд на организаторов и тд. Потому что сейчас, вы выглядите как тот мальчик из Ералаша:
- Я тебе рубль дал
- Дал
- Концерта не было
- Не было
- Где деньги
- Какие деньги?

2
Ответить

Яндекс - токсичная и безответственная компания.

2
Ответить

Здравствуйте!

Постараемся объяснить, в чём дело. Билеты принадлежат организаторам событий, а Яндекс Афиша им не является. Мы – билетный агрегатор, то есть мы только помогаем продавать и возвращать билеты, но за сами билеты денег не получаем. По этой причине мы обязаны ждать согласования от организатора: без него произвести возврат не получится.

Понимаем, что вы устали ждать. Мы стараемся сделать всё возможное, чтобы помочь с возвратом, но сейчас обе ваши заявки по-прежнему находятся на согласовании. Ответа от партнёров пока нет, мы следим за каждой заявкой и регулярно напоминаем о них организаторам. Сейчас напомнили еще раз.

Вы можете связаться с ними самостоятельно по контактам, указанным на его официальном сайте или в правом нижнем углу вашего билета. Для удобства продублируем:
— организатор концерта «Black Veil Brides»: +7 (499) 390-71-86;
— организатор концерта «My Chemical Romance»: +7(495) 660-60-41.

Если у нас появятся новости для вас — незамедлительно напишем на почту.
Если остались вопросы, пожалуйста, напишите нам в любой соцсети. Мы всегда на связи и будем рады помочь.

Ответить

Билеты он купил у вас, в чеке ( на 99% уверен ) указаны вы, а следовательно деньги получили вы!
Так какого хрена автор должен сам заниматься звонками и согласованием возврата?
Автор мой тебе совет иди в суд ( да дорога не близкая) но зато можно будет компенсацию моралки получить

2
Ответить

В ЗоПП прописана ответственность агрегаторов. Если человек приобрёл билет на сайте агрегатора, то и ответственность несёт агрегатор. Ибо приобретением билета покупатель акцептует вашу оферту.

2
Ответить