Как Яндекс.Афиша и ее «Партнеры» отказываются делать возврат денег за отмененные концерты

Все началось в далеком 2020. Ковид еще не особо разгорелся, я купил несколько билетов на Яндекс.Афише на концерты My Chemical Romance и Black Veil Brides в СПб.

1111

Здравствуйте!

Постараемся объяснить, в чём дело. Билеты принадлежат организаторам событий, а Яндекс Афиша им не является. Мы – билетный агрегатор, то есть мы только помогаем продавать и возвращать билеты, но за сами билеты денег не получаем. По этой причине мы обязаны ждать согласования от организатора: без него произвести возврат не получится.

Понимаем, что вы устали ждать. Мы стараемся сделать всё возможное, чтобы помочь с возвратом, но сейчас обе ваши заявки по-прежнему находятся на согласовании. Ответа от партнёров пока нет, мы следим за каждой заявкой и регулярно напоминаем о них организаторам. Сейчас напомнили еще раз.

Вы можете связаться с ними самостоятельно по контактам, указанным на его официальном сайте или в правом нижнем углу вашего билета. Для удобства продублируем:
— организатор концерта «Black Veil Brides»: +7 (499) 390-71-86;
— организатор концерта «My Chemical Romance»: +7(495) 660-60-41.

Если у нас появятся новости для вас — незамедлительно напишем на почту.
Если остались вопросы, пожалуйста, напишите нам в любой соцсети. Мы всегда на связи и будем рады помочь.

Билеты он купил у вас, в чеке ( на 99% уверен ) указаны вы, а следовательно деньги получили вы!
Так какого хрена автор должен сам заниматься звонками и согласованием возврата?
Автор мой тебе совет иди в суд ( да дорога не близкая) но зато можно будет компенсацию моралки получить

2

В ЗоПП прописана ответственность агрегаторов. Если человек приобрёл билет на сайте агрегатора, то и ответственность несёт агрегатор. Ибо приобретением билета покупатель акцептует вашу оферту.

2

Телефоны организаторов не работают, что дальше делать?

С Вашего позволения позволю прояснить схему для всех. . Яндекс Афиша прямых договоров с организаторами не заключает почти ( вернее заключает но очень мало и по каким то своим алгоритмам). но менеджер настойчиво просит "поработать" еще с одной фирмой прокладкой Tickets Cloud. Для организатора схема выглядит: организатор ( платит за одну и ту же работу по размещению и продаже двум организациям - Tickets Cloud ( 7 процентов комиссии от организатора) -Яндекс Афиша ( 10 процентов комиссии от организатора). Для клиента соответственно : Клиент-Tickets Cloud . В чеке указаны именно Tickets Cloud

И если не сложно поясните почему Вы не заключаете договора напрямую с организаторами, а предлагаете как прокладку еще одного билетного агрегатора Tickets Cloud ?